Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белецкий, Антон$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Белецкий, Антон.
    Высший пилотаж в рекламе [Текст] / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 49-56. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Европа--Украина

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- табачные изделия -- курение -- табачная индустрия -- рынок рекламы -- рекламный рынок -- алкогольные рекламисты -- рекламисты -- табачные бренды -- бренды
Аннотация: В статье идет речь о рекламе табачных изделий и алкоголя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Белецкий, Антон.
    Кризисный маркетинг. Инструменты "бесплатного" продвижения [Текст] / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 44-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Украина
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
руководство компании -- Интернет -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- кризис -- кризисный маркетинг -- реклама -- продвижение рекламы -- бесплатная реклама -- топ-менеджмент -- владельцы компаний -- сотрудники компаний
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности бесплатной рекламы в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Белецкий, Антон.
    Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности [Текст] / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 58-62.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- неэффективная реклама -- эффективность рекламы -- принципы эффективности -- размещение рекламы -- рекламные тексты
Аннотация: Автор обращает внимание на социальную рекламу на light-box вдоль эскалатора метро. Эта реклама, собирающая пожертвования на лечение тяжелых детских заболеваний – лейкемии и прочих. На картинке размещалось множество мелкого текста, который при всем желании прочитать и разобрать, а тем более что-то запомнить, было невозможно. Вот и весь эффект от такой рекламы. Качественно сделанная картинка вызвала желание действия, но отсутствие нормального текста лишило «ключа» к действию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Как стимулировать спрос в современных условиях? [Текст] : о маркетинге и сбыте / А. Белецкий [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 14-32.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- финансовый кризис -- экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- маркетинговые инструменты -- круглые столы -- маркетинговый бюджет
Аннотация: Круглый стол на тему повышения спроса на товары и услуги в кризис с помощью маркетинговых инструментов. Мнения экспертов их самых разных областей.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон \.\; Богданова, Александра \.\; Голубева, Юлия \.\; Дашевская, Ирина \.\; Дегтярева, Елена \.\; Корнеев, Илья \.\; Костикова, Наталья \.\; Паули, Наталья \.\; Равицкий, Андрей \.\; Холомцев, Дмитрий \.\; Шевченко, Данило \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Белецкий, Антон.
    Дисконтные программы как основной инструмент программ лояльности в ритейле [Текст] / А. Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 24-26.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дисконт -- лояльность -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- покупки -- дисконтные карты -- скидки
Аннотация: Дисконтные программы – самый простой и понятный способ привлечения покупателя для регулярных покупок. Однако считать владельца дисконтной карточки лояльным к сети – не совсем правильно. Классические дисконтные карточки наиболее эффективны для сегмента покупателей, чувствительных к цене. Для остальных покупателей наличие дисконта – не более чем приятное дополнение к другим параметрам оценки сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

6.


   
    Вы лояльны? ! Почему? [Текст] / А. Белецкий [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 48-56.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- лояльность -- программы лояльности -- потребительская лояльность -- круглые столы -- инструменты лояльности
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон \.\; Белова, Елена \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коровкин, Владимир \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Мигов, Анатолий \.\; Уткин, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

7.


    Белецкий, Антон.
    Обещания брендов, или «обещать – не значит жениться» [Текст] / А. Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 90-94.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные принты -- наружная реклама -- бренды -- услуги -- продукты
Аннотация: Что мы обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Послания от брендов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара или самого продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 146015
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)