Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Балашов, Александр Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антипов, Юрий Олегович.
    Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы [Текст] / Ю. О. Антипов, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 212-221. . - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- маркетинговые концепции -- производственные концепции -- концепции продаж -- воспринимаемая ценность -- ожидаемая чистая приведенная стоимость -- стоимость проекта -- финансовые результаты инновации -- оценка финансовых результатов -- упаковка -- пищевые продукты
Аннотация: Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара к изменившимся запросам потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.


Доп.точки доступа:
Балашов, Александр Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипов, Юрий Олегович (рук. отд. продаж).
    Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса [Текст] / Ю. О. Антипов, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 (21 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- финансовый кризис -- автомобильный рынок -- процесс продаж -- автомобили -- продажа автомобилей -- новые автомобили -- подержанные автомобили -- реализация товара -- прокат автомобилей
Аннотация: До наступления мирового экономического кризиса, который серьезно затронул отечественных производителей легковых автомобилей, компании не уделяли должного внимания инновациям системы продаж. После существенного снижения спроса на продукцию в 2009 г. производителям и поставщикам автомобилей требуется значительно повысить эффективность системы продаж, например, посредством проката новых машин с последующей их продажей по льготным ценам на вторичном рынке.


Доп.точки доступа:
Балашов, Александр Анатольевич (канд. экон. наук, доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балашов, Александр Анатольевич (доцент).
    Событийный маркетинг в автомобильной индустрии [Текст] / А. А. Балашов, С. А. Сацик, М. А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 130-141 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event-маркетинг -- автомобильная промышленность -- автомобили
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению понятия "событийный маркетинг" и сферы его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.


Доп.точки доступа:
Сацик, Софья Александровна (зам. директора); Гайнуллин, Марис Александрович (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 44361
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)