Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедов, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mrus/2003/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 316.93, р.
Содержание:
Таранов, В. В. Метод оценки привлекательности клиентов / В.В. Таранов. - С.27-34
Кл.слова: маркетинг, сегментирования рынка, сегментирование рынка, методики,российская,западная
Нищев, С. К. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях / С.К. Нищев. - С.35-41
Хатунцев, А. Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков : карьерное планирование / А.Н. Хатунцев. - С.42-59
Кл.слова: маркетинг оперативный, маркетинговые исследования рынка труда
Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговли / А.А. Заикин. - С.60-70
Кл.слова: торговля розничная,ценовая, ассортиментная политика,продвижение товара
Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М.В. Акулич. - С.71-80 : табл.
Кл.слова: сбыт, методы анализа структуры
Чкалова, О. В. Совершенствование названий торговых предприятий / О.В. Чкалова. - С.81-87
Беляева, Т. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова. - С.88-92
Кл.слова: электронный PR , Россия, интернет, инструмент pr
Курсова, Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга / Ю. Курсова. - С.93-97
Кл.слова: маркетинг, аутсорсинг
Самостроенко, Г. М. Маркетинг стратегии развития / Г.М. Самостроенко. - С.98-106
Кл.слова: маркетинг региональный, маркетинг стратегии развития
Алексеев, Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России / Н.С. Алексеев. - С.107-117
Кл.слова: канцелярские товары, состояние и развитие рынка , Россия
Артемьева, В. В. Маркетинговые игры страны восходящего солнца / В.В. Артемьева. - С.118-125
Кл.слова: маркетинг, Япония, проект W I L L
Голубков, Е. П. К вопросу разработки экзаменационных тестов по специальности " маркетинг " / Е.П. Голубков. - С.135-142
Ахмедов, Н. А. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к кампании и ее торговым маркам / Н.А. Ахмедов, И.П. Широченская. - С.3-9
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: mrus/2004/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 3 . - 422.42, р.
Содержание:
Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л.И. Бушуева. - С.3-19; Оконч. Нач. №2
Семенович, Д. К. Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона юго-восточной азии / Д.К. Семенович. - С.20-25
Василевский, Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке( аналитический обзор рынка мороженого ) / Д.Ю. Василевский. - С.26-35
Платонова, Н. А. Разработка типовых сервисных комплексов вузов наоснове маркетинговых исследований / Н.А. Платонова, И.В. Христофорова, А.Р. Гардакмшина. - С.36-40
Кл.слова: сервисные комплексы вузов, маркетинговые исследования
Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг / Н.А. Ахмедов, П.Б. Карпушенко. - С.41-51
Кл.слова: РЕСТОРАНЫ, маркетинг услуг
Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А.А. Хованов. - С.52-60
Кл.слова: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, каналы сбыта
Матыжев, Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г.О. Матыжев. - С.61-65
Князев, С. В. Нейролингвистическое программирование-технологии в рекламе / С.В. Князев. - С.66-71
Кл.слова: нейролингвистическое программирование, реклама, маркетинг
Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф.В. Федоров. - С.72-81
Дейнекин, Т. В. Электронная почта как инструмент маркетинга / Т.В. Дейнекин. - С.82-87
Кл.слова: электронная почта, маркетинг, спам, реклама, электронная почта
Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов / Н.Е. Свирейко. - С.88-92
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева. - С.93-109: табл.
Кл.слова: конкурентоспособность в торговле
Афанасьев, А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности. Некоторые аспекты выбора объекта наблюдения / А.А. Афанасьев, М.Б. Левин. - С.108-120: табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ахмедов, Н. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Определение тенденций стратегического инвестиционного развития промышленных предприятий [Текст] / Н. А. Ахмедов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 63-66. : табл. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.5 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционное развитие -- инвестиции -- стратегия инвестирования -- антикризисные стратегии -- инвестиционная политика -- инвестиционная активность -- стратегическое инвестирование -- инвестиционная деятельность -- промышленные предприятия -- инвестиционные процессы
Аннотация: В статье рассмотрена базовая схема исследования инвестиционной деятельности, как основа методологических принципов формирования стратегии инвестирования экономических систем. Представлены модели инвестиционных процессов на промышленных предприятиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ахмедов, Н. А.
    Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промышленных предприятий [Текст] / Ахмедов Н. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 81-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная политика -- распределение инвестиций -- инновационные проекты -- промышленные предприятия -- экономический рост -- инновационное развитие предприятий -- экономический рост предприятий
Аннотация: В статье рассмотрены и обоснованы основные аспекты проблемы разработки инновационной стратегии и перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий. Подчеркивается необходимость оценки эффективности аккумулирования и распределения инвестиций. Перечислены процедуры формирования стратегических приоритетов инновационного развития предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 50646
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)