Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Алена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Андреева, Алена Николаевна (к. э. н., доцент кафедры маркетинга).
    Только для начинающих [Текст] / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 292 с.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мода -- фэшн-бизнес -- фэшн-маркетинг -- рецензии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Алена Николаевна (канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга).
    Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе : базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии [Текст] / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 70-87. - Библиогр.: с. 86-87 (27 назв. ). - 0; Базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии. - Ил.: 5 рис., 4 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды категории роскоши -- портфель брендов -- рынок предметов роскоши -- фэшн-бизнес


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент кафедры маркетинга).
    Модный брендинг [Текст] / Э. В. Новаторов // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 266-267. - Рец. на кн.: Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.- СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.- 256 с.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- мода -- фэшн-бизнес -- дизайнерские бренды -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную проблемам фэшн-бизнеса : статистические данные, анализ портфельного подхода к управлению дизайнерскими брендами, технологии коммуникационных инструментов продвижения дизайнерских брендов.


Доп.точки доступа:
Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга) \а. Н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга).
    Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе [Текст] : (1995-2005 гг. ) / А. Н. Андреева, А. Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 210-227. - Библиогр.: с. 225-226 (32 назв. ). - 0; Контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг. ). - Ил.: 5 рис., 11 табл.; Прил.: Кодировочная страница для контент-анализа
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 1995-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- контент-анализ -- бренды -- люксовые бренды -- предметы роскоши -- кинематограф -- кино -- реклама -- фильмы -- исследования
Аннотация: Анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г. ). Предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Анна Юрьевна (менеджер по рекламе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга).
    Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции [Текст]. Ч. 2 / Андреева А. Н., Богомолова Л. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 130-142 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 141-142 (41 назв. ). - Окончание. Начало: N 2, 2008
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
роскошь -- маркетинг роскоши -- формула мечты -- гедонистическое потребление -- 6Р маркетинга роскоши -- мотивы потребления роскоши
Аннотация: Представлены наиболее актуальные и востребованные концепции маркетинга роскоши, рассматриваются и анализируются зависимость потребления роскоши и мечты о ней, и основные доминирующие мотивы потребления роскоши.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Людмила Николаевна (старший преподаватель кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга).
    Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции [Текст]. Ч. 1 / Андреева А. Н., Богомолова Л. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 76-89 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (40 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
роскошь -- маркетинг роскоши -- демонстративное потребление -- статусное потребление -- эффекты Лейбенстайна
Аннотация: Анализ и систематизация наиболее актуальных теорий и концепций маркетинга роскоши.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Людмила Николаевна (старший преподаватель кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Андреева, Алена Николаевна (доцент).
    Роскошь и современное искусство [Текст] / Андреева А. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 168-179 : Табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 179 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- роскошь -- гедонистическое потребление -- товары класса люкс -- маркетинг-микс
Аннотация: Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности - в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или "заигрывании" со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши - это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Андреева, Алена Николаевна.
    Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci [Текст] / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 4. - С. 31-54. : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (36 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7 + 60.561.2
Рубрики: Маркетинг, 1991 г.
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Франция--Италия, 1854 г.; 1921 г.; 20 в. 90-е гг.; 2007 г.; 2008 г.

   Экономическая социология--Россия--Санкт-Петербург

   Социология

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные фэшн-бренды -- люксовые фэшн-бренды -- F-GBE -- модель Беверланда -- Беверланда модель -- модели капитала бренда -- социологические исследования -- экономисты -- компании -- потребители -- маркетинговые стратегии -- бренды -- модели оценки -- рынок модной одежды -- фэшн-рынок -- целевые аудитории -- капитал бренда -- эксклюзивность -- люксовый рынок -- оценка брендов -- фэшн-бренды -- рынок роскоши -- личные интервью
Аннотация: Предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши, рассматривается модель оценки глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE).


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Ольга Сергеевна; Аакер, Д.; Gucci, компания; Компания Louis VuittonКомпания Gucci; Louis Vuitton, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; приглашенный лектор).
    Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленькая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 292-307 : табл., рис. - Библиогр.: с.306-307 (35 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиобрендинг -- аудиокоммуникации -- капитал бренда -- маркетинговые концепции -- модная одежда -- одежда класса люкс -- роскошь -- стратегии аудиобрендинга
Аннотация: Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда.


Доп.точки доступа:
Маленькая, Юлия Матусовна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент, приглашенный лектор).
    Звук в системе роскошного бренда [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленька // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С. 108-115 : рис. - Библиогр.: с.115 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиокоммуникации -- гедонизм -- звуковой стимул -- маркетинговые принципы -- роскошные бренды -- роскошь -- структура роскошного бренда
Аннотация: Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда.


Доп.точки доступа:
Маленька, Юлия Матусовна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент; приглашенный преподаватель).
    Две столицы: ресторан "Москва" в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана [Текст] / А. Н. Андреева, М. В. Платонова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 354-368 : 11 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 368 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вербальные концепции брендов -- визуальные концепции брендов -- персонажи брендов -- рестораны -- стартовые рекламные кампании -- тетя Москва
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Описан процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана "Москва" в Санкт-Петербурге. Значение айдентики, доносящей до аудитории кулинарную концепцию ресторана. Анализ принципа несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволившего быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.


Доп.точки доступа:
Платонова, Мария Владимировна; Москва, ресторан высокой кухни

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент; приглашенный преподаватель).
    К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши [Текст] / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 98-104 : 1 табл. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Великобритания; Франция--Америка; США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальные рынки -- люксовые товары -- рынок роскоши -- товарные классификации -- товары роскоши
Аннотация: Анализ современных товарных классификаций на рынке роскоши.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56553
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)