Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алешина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Смирнова, Ю. А.
    Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57. : табл. - Библиогр.: с. 56-57 (42 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- корпоративный имидж -- репутация организации -- деловая репутация -- корпоративная индивидуальность -- импрессионная теория имиджа
Аннотация: В статье приводятся различные толкования понятий "имидж" и "репутация" применительно к современной организации.


Доп.точки доступа:
Леви, С. (маркетолог); Гарднер, В. (маркетолог); Феофанова, О. А. (маркетолог); Синяева, Н. М. (маркетолог); Герасимова, Т. В. (маркетолог); Рид, С. (маркетолог); Чубукова, Л. В. (маркетолог); Гафт, В. И.; Борисов, Б. Л.; Бинецкий, А. Э.; Рогалева, Н. Л.; Алешина, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Алешина, И. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ [Текст] / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 104-115. . - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- глобализация рынков -- рынки -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- нанопродукты -- интернет-продвижение -- стратегия интернет-продвижения нанопродуктов -- глобальный маркетинг
Аннотация: Глобализация рынков наноиндустрии, отраслей применения нанотехнологий и, соответственно, нанотехнологических инновационных цепочек и сетей свидетельствует о необходимости глобального маркетинга и продвижения российской нанопродукции и нанопродуктов в глобальной информационной среде Интернета.


Доп.точки доступа:
Алешин, Э. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Алешина, И. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Искусственный интеллект: цифровая глобализация и маркетинг [Текст] / И. В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещение -- интернет-платформы -- искусственный интеллект -- нейросети -- цифровая глобализация -- цифровая экономика
Аннотация: Тренды интернационализации и искусственной интеллектуализации маркетинга рассматриваются как взаимосвязанные и объективно обусловленные процессами цифровой глобализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 6682
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)