Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.290-2
   Б48


    Березкин , А.
    Наружная реклама в России в 2001 году [Текст] / А. Березкин // Рекламные технологии. - 2002. - N 5. - С. 9-11
УДК
ББК 65.290-2 + 85.127
Рубрики: Реклама наружная --Россия, 2001
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама, статистические данные -- рекламный рынок -- рекламные щиты -- статистические данные, наружная реклама,

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
   76.006.5
   У91


    Ученова, В.
    Реклама в истории человечества [Текст] / В. Ученова // Наука и жизнь. - 2002. - N 12. - С. 60-66
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--история
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст древний, Мефлис -- история рекламы -- рекламные технологии -- протореклама, звуковая, изобразительная, предметные знаки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Борисович, В. Т.
    Динамика и структура предложения на мировом рынке золота в условиях экономического кризиса [Текст] / Борисович В. Т., Гаганов С. Ю. // Разведка и охрана недр. - 2013. - № 1. - С. 54-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 0034-026X
ГРНТИ
УДК
ББК 33.33
Рубрики: Горное дело
   Разработка месторождений рудных полезных ископаемых

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
золото -- экономический кризис -- спрос -- предложения -- скрап -- хеджирование -- дехеджирование -- продуценты -- себестоимость -- рыночная стоимость -- золотовалютные резервы -- диверсификация
Аннотация: В условиях мирового экономического кризиса меняется роль и значение золота. Растет цена металла, увеличивается спрос, а с ним и объем предложения. Изменяются источники, которые его формируют. В кризисное время удельный вес предложения повышают производство золота из скрапа (золотого лома) и покупки официального сектора (центральных банков). Банки многих, и особенно азиатских, стран увеличивают объемы металла в своих золотовалютных резервах и уменьшают зависимость от иностранной валюты.


Доп.точки доступа:
Гаганов, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Боженко, Е. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Практика применения и оценка восприятия технологии нейромаркетинга малым и средним бизнесом: региональный аспект [Текст] / Е. С. Боженко, А. В. Гламазда // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 30-32 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- малый бизнес -- нейромаркетинг -- оценка восприятия -- потребители -- психология потребителей -- регионы -- средний бизнес
Аннотация: Технологии нейромаркетинга, их роль и значение в комплексе маркетинга компаний.


Доп.точки доступа:
Гламазда, А. В. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 3923
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)