Поисковый запрос: (<.>U=371.3<.>) |
Общее количество найденных документов : 1875
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Левицкая, И. Б. Развитие креативности школьников [Текст] / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 112-114
ББК 74.202 Рубрики: Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): креативность -- школьники -- развитие креативности -- творческие способности -- педагогическое сопровождение -- модели развития креативности Аннотация: О модели развития креативности личности и роли педагогического сопровождения в этом процессе.
Доп.точки доступа: Турчак, С. К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Цвиленева, Н. Ю. Пути повышения эффективности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в современном вузе [Текст] / Н. Ю. Цвиленева, Е. М. Ганцева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 8. - С. . 46-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общепрофессиональные дисциплины -- безопасность жизнедеятельности -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- тесты -- мультимедийные средства -- лабораторные практикумы -- компьютерные лабораторные практикумы -- дистанционное обучение Аннотация: Рассмотрены вопросы применения мультимедийных средств и компьютерного лабораторного практикума при преподавании БЖД.
Доп.точки доступа: Ганцева, Е. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Крюкова, О. А. Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов [Текст] / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 125-131. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 131
ББК 81 + 74.202 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые термины -- французские термины -- терминологические единицы -- основные слова -- слова первого плана -- русский эквивалент -- русские термины -- личностно деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- концепты -- сравнительный анализ концептов -- методики обучения Аннотация: Приведены термины, относящиеся к одному из базовых терминологических ядер. Это так называемые "слова первого плана, основные слова" - термины, ставшие своего рода воплощением кардинального пересмотра самих концепций лингводидактики в 70-е года прошлого века.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Атаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия [Текст] / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся Аннотация: Изучение специфики эмпатии в педагогическом взаимодействии между педагогом и учащимися.
Доп.точки доступа: Бобкова, М. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Пономаренко, Л. Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста Россия Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Гетманская, Е. В. Музейная культура учащихся в контексте литературной среды [Текст] / Е. В. Гетманская> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
ББК 79.1 + 74.202 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): музеи -- литературные музеи -- преподавание литературы -- литература в школе -- музейная культура -- эстетическое воспитание -- воспитание музейной культуры -- литературные экспозиции -- старшеклассники -- историко-литературное образование -- духовное воспитание -- воспитание духовности Аннотация: О педагогическом потенциале литературного музея и его роли в историко-литературном образовании старшеклассников.
Доп.точки доступа: Андреев \в.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Лызь, Н. А. Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н. А. Лызь, М. В. Радомская> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Ростовская область Таганрог Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.
Доп.точки доступа: Радомская, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Чанышева, Г. Г. Двуязычие в российской образовательной практике [Текст] / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мультилингвизм -- многоязычие -- двуязычие -- лингвистический аспект -- психологический аспект -- социальный аспект -- педагогический аспект -- обучение языкам -- второй язык -- обучение второму языку -- транспозиция -- билингвизм -- смешанный билингвизм -- текстовые характеристики -- ученики Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.
Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Щербаков, Р. Н. Процесс обучения: от объяснения - к пониманию [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные дисциплины -- объяснение на уроке -- понимание -- простота -- принцип простоты -- физика в школе -- ступени понимания -- преподавание физики -- наглядное объяснение -- теоретическое объяснение -- научные знания Аннотация: О принципах объяснения, понимания и простоты, занимающих особое место в школьном обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Степченко, Т. А. Формирование потребительской культуры учащейся молодежи [Текст] / Т. А. Степченко> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 114-116
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): культура личности -- потребительская культура -- потребительское образование -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- учебные дисциплины -- старшеклассники Аннотация: В статье представлена образовательная программа "Основы потребительской культуры" для старших классов школ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Кольчикова, Н. Л. Национально-региональный компонент литературного образования [Текст] / Н. Л. Кольчикова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 124-125
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Хакасия Республика Хакасия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- литературное образование -- национальная литература -- русская литература -- сравнительное изучение -- сравнительный метод -- типологические сходства Аннотация: О вопросах взаимосвязанного изучения родной и русской литератур на основе разработанного принципа их общности и национального (этнического) своеобразия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук). Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. 3. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Н. А. Никонова> // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): слоги -- слоговая структура слова -- нарушения слоговой структуры -- ударение -- постановка ударения -- деление слова -- коррекционная работа -- обучение грамоте -- обучение развитию речи -- логопедическая работа Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте и развития устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Галактионова, Ольга Григорьевна; Никонова, Наталья Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук). Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. 3. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Н. А. Никонова> // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): слоги -- слоговая структура слова -- нарушения слоговой структуры -- ударение -- постановка ударения -- деление слова -- коррекционная работа -- обучение грамоте -- обучение развитию речи -- логопедическая работа Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте и развития устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Галактионова, Ольга Григорьевна; Никонова, Наталья Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Насонова, О. И. Слова из нашего меню [Текст] / О. И. Насонова, Е. В. Огарева> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 54-61. - 0; Слова из нашего меню, откуда к нам пришли? Сказка о приключениях Этимологии, Овощей, Фруктов и других Продуктов.
ББК 74.202 + 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- внеклассная работа -- лингвистические праздники -- сценарии праздников -- этимология -- овощи -- фрукты -- продукты питания -- сказки Аннотация: Сценарий детского лингвистического праздника.
Доп.точки доступа: Огарева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Чуприкова, Н. И. Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Доп.точки доступа: Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Ефремова, Н. Ф. Региональная система оценки качества образования [Текст] / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 10-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Оценка качества образования Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эволюция -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы Аннотация: О создании независимой системы оценки, обеспечивающей самооценку достижений всеми участниками образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Голиков, А. И. Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" [Текст] / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.
Доп.точки доступа: Вейль, Герман (1885-1955) \г.\; Пиаже, Жан (1896-1980) \ж.\; Тестов \в. А.\; Каплунович \и. Я.\; Крутецкий \в. А.\; Фридман \л. М.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Зубрилин, А. А. О некоторых проблемах внедрения элективных курсов [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Саранск Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- элективы -- средняя школа -- проблемы организации -- организационные проблемы -- посещение элективных курсов -- методические проблемы -- направления элективных курсов -- разработка элективных курсов -- контроль -- виды контроля -- итоговая аттестация -- технические средства обучения -- элективные курсы по информатике -- методика проведения -- кадровые проблемы -- учителя -- анкеты -- анкетирование -- готовность школьников Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы внедрения элективов в общеобразовательные учреждения и возможные пути их решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Исламгулова, С. К. Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы [Текст] / С. К. Исламгулова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 38-42
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методы обучения и организация учебного процесса Азия Казахстан Алматы Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- педагогические технологии -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- проектирование учебного процесса -- целеполагание -- оптимизация курса -- диагностика -- содержание диагностики -- коррекционные мероприятия -- коррекционная работа -- самостоятельная деятельность -- ЛС -- логическая структура темы -- технологическое проектирование (образование) Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов \в. М.\; Гимназия им. И. Есенберлина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Спиренкова, Анна Александровна. Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. IV. Слово. Предложение / А. А. Спиренкова, Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова> // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- обучение чтению -- слова -- трудности -- предлоги -- обучение грамоте -- словосочетание -- предложение -- действие предмета -- признак предмета Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте.
Доп.точки доступа: Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук); Галактионова, Ольга Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|