Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Нижний Новгород -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Ответ первый: крепим продажи крепежа [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 49-55. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
крепежные изделия -- лидеры продаж -- реклама крепежа -- рекламные технологии -- экспертиза рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Оценивается рекламная кампания "Нижегородского центра крепежа".


Доп.точки доступа:
Нижегородский центр крепежа, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- рынок
Аннотация: Методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 6672
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)