Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономическая география. Регионоведение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Город-бренд [Текст] : географические рейтинги Саймона Анхольта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот., 5 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.04
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономическая география. Регионоведение
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- географические рейтинги -- города -- города-бренды -- имидж брендов -- имидж городов -- лидерство -- популярность -- рейтинг брэндов -- рейтинги -- рейтинги городов
Аннотация: Города - это, пожалуй, одни из старейших брендов в истории человечества. Париж ассоциируется с романтикой, Милан - со стилем, Лондон - с истинным аристократизмом. Впрочем, со временем все меняется. И к тому же восприятие городских брендов не всегда является адекватным - нередко оно подвержено искажениям. В результате одни города испытывают сложности в привлечении туристов и инвестиций только потому, что недостаточно поработали над своим образом, а другие пользуются имиджевыми преимуществами своей богатой истории, которая давно осталась в прошлом.


Доп.точки доступа:
Анхольт, Саймон (один из ведущих в мире специалистов в области брендинга стран, регионов и отдельных городов, разработчик концепции Рейтинга Национальных Брендов, которую потом дополнил Рейтинг Городских Брендов) \с.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 35785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)