Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 2006 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы [Текст] : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 30735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)