Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 60.55 К71
Косс, Н. Г. Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровнего маркетинга) [Текст] / Н.Г. Косс> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2002. - N 3. - С. 128-146
ББК 60.55 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг многоуровневый -- сетевой маркетиг -- сетевые потоки -- финансовые пирамиды -- дистрибьютер -- коммуникационные сети -- сеть, социальный механизм самоорганизации -- сетевые структуры -- маркетинг-план -- социология организаций -- социальное управление
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
| 65.290-2 С14
Садовский , Д. Формы коммуникации с клиентами в директ - маркетинге [Текст] / Д. Садовский > // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 8-13
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- рассылка персонализированная -- электронная рассылка -- почтовая рассылка -- отклики
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
| 65.290-2 Б48
Березин , И. 5 ступеней от названия к бренду [Текст] / И. Березин > // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 2-5
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнд -- торговая марка -- узнавание бренда -- предпочтения -- ценовая премия
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Копченов, А. Решение проблем потребителей сельскохозяйственного оборудования ( товаров производственно - технологического назначения) [Текст] / А. Копченов> // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 10-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг технологический -- маркетинг продукции производственно - технологического назначения -- потребитель -- технологические проблемы потребителя -- товары производственно-технологические -- сельскохозяйственные предприятия -- решение проблем, стимулы -- исследование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Федченко, И. Ожидания руководителей при общении с менеджерами по корпоративным продажам [Текст] / И. Федченко> // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 16-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджеры по корпоративным продажам -- привлечение клиентов -- услуги -- корпоративные продажи -- продажи
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Таганов, Г. Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения [Текст] / Г. Таганов> // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 25-29
ББК 65.290-2 + 76.0 Рубрики: Экономика--Маркетинг Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): печатные издания, эффективность продаж, исследование -- эффективность продаж печатных изданий -- печатные СМИ -- розничная сеть
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
| 65.290-2 А91
Астратова, Г. Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [Текст] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников> // Практический маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 2-7
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- региональный рынок маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- рынок услуг -- региональный рынок услуг
Доп.точки доступа: Абрамова, Е.; Шапошников, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
| 65.290-2 К68
Король , А. Маркетинг закупок: сущность и содержание [Текст] / А. Король > // Практический маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 16-18
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг закупок -- программа закупок -- закупки
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
| 65.290-2 Л47
Леонов, А. Оперативно - тактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований [Текст] / А. Леонов> // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 2-10
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятие -- ассортиментная политика предприятия -- ассортиментная программа -- ценовые инструменты -- практические исследования
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
| 65.290-2 Я60
Яндиев, М. Брэнд - новая экономика [Текст] / М. Яндиев> // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 10-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд (термин) -- жизненный цикл бренда -- стоимость бренда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
| 65.290-2 Р41
Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний [Текст]> // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 30-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): репутация деловая -- деловая репутация -- интернет-опрос -- стоимость репутации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
| 65.290-2 Р 59
Рогачев, А. Реинжиниринг брэнда - важное условие создания и поддержания выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе [Текст] / А. Рогачев, И. Скопина> // Практический маркетинг. - 2004. - N 9. - С. 14-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реинжиниринг бренда -- бренд -- товарный знак -- стиль бренда -- имидж бренда -- электробытовая техника
Доп.точки доступа: Скопина, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
| 65.290-2 Т 13
Таганов , Д. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] / Д. Таганов > // Практический маркетинг. - 2004. - N 10. - С. 10-16
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентные стратегии -- внешняя среда -- анализ внешней среды -- целевой рынок
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14.
| 65.290-2 П 77
Прихач, А. Воздействие на рынок информации, генерируемой потребителями [Текст] / А. Прихач> // Практический маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 10-16
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребитель -- информация -- воздействие информации -- информационное поле -- реклама и покупатель
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
| 65.290-2 Н 62
Никишкин, В. К вопросу о проявлениях пассионарности современного маркетинга [Текст] / В. Никишкин> // Практический маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 17-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- пассионарный маркетинг -- свойства пассионарного маркетинга
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>16.
| 65.290-2 Г 42
Гершген, Х. Тенденции и перспективы развития маркетинга [Текст] / Х. Гершген, А. Макаров> // Практический маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 7-13
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- основные идеи маркетинга -- развитие маркетинга
Доп.точки доступа: Макаров, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>17.
| 65.290-2 В 67
Волкова, Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений [Текст] / Л. Волкова> // Практический маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 14-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- концепция развития маркетинга -- жизненный цикл товара -- товарный рынок -- рыночные изменения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Сачук, Т. В. Разработка деловых стратегий развития территории [Текст] / Т. В. Сачук> // Проблемы управления. - 2006. - N 1. - С. 12-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): территориальное управление -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- портфельная стратегия -- стратегия роста
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>19.
| 65.290-2 Ш 12
Шабанова, Л. Б. Прогнозирование жизненных циклов товаров [Текст] / Л.Б. Шабанова> // Практический маркетинг. - 2006. - N 7. - С. 12-17
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- маркетинговые ситуации -- товар
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20.
| 65.290-2 Б 94
Бушмелова, Г. Мониторинг жизненного цикла товара [Текст] / Г. Бушмелова> // Практический маркетинг. - 2006. - N 7. - С. 18-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- этапы жизненного цикла товара -- цены -- сбыт товара -- прибыль
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|