Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 272
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Собкин, Владимир Самуилович (д-р психол. наук, академик РАО). Школьное самоуправление: мнения старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, Е. В. Николашина> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 98-104 : 2 рис.
ББК 60.55 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): самоуправление -- школьное самоуправление -- социологические опросы -- школьники -- гражданское воспитание -- воспитательный процесс -- социальная роль школы -- школьная общественная жизнь Аннотация: В статье рассмотрено школьное самоуправление как особая социальная практика гражданского воспитания.
Доп.точки доступа: Николашина, Елена Витальевна (мл. науч. сотрудник) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят
Найти похожие
|
>2.
|
Калужская, Мария (кандидат педагогических наук, заместитель директора). Школьный буклет на "отлично" [Текст] / Мария Калужская> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 139-142
ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): буклеты -- визитки -- общеобразовательные школы -- учебные заведения Аннотация: О правилах и требованиях подготовки буклета-визитки для школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| Р 76
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 15 февраля 2008 г., N 55 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 5. - С. 21-27.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Школоведение Кл.слова (ненормированные): документы об образовании -- свидетельство о результатах ЕГЭ -- формы свидетельств -- коды -- субъекты Российской Федерации -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- результаты ЕГЭ -- официальные материалы -- приказы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-69.
ББК 74.204 + 88.4 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Школоведение Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психологи -- научные публикации -- практическая психология -- школьники -- способности -- математические способности -- исследования способностей -- развитие способностей -- подготовка педагогов -- школьные психологи -- педагоги-психологи -- педагогические способности -- профессионально-педагогические способности -- классификации способностей -- способности учителя -- психологическое выгорание -- эмоциональное сгорание -- профессиональный кризис Аннотация: Об истории педагогической психологии в России и роли в ее развитии Вадима Андреевича Крутецкого и его лаборатории исследований сопособностей учеников и учителей.
Доп.точки доступа: Недбаева, С. В.; Крутецкий, В. А.; Академия педагогических наук \психологический институт\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук). Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] / В. А. Деминский> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 74-78.
ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное развитие -- психологические исследования -- деятельностный подход -- личностный подход -- социально-психологический подход -- профессионализация педагога -- синергетический подход -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- гендерный подход -- женщины-педагоги -- феминизация школы -- эффективность труда -- повышение эффективности труда Аннотация: О подходах в исследовании процесса профессионализации учителя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеев, В. Г. Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы на основе блочно-модульного программирования [Текст] / В. Г. Тимофеев, Н. О. Рубцова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 1. - С. 18.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- тренировочный процесс -- спортивные школы -- блочно-модульное программирование -- блок-модули Аннотация: Повышение эффективности образовательного процесса путем управления учебно-тренировочным процессом спортивной школы на основе блочно-модульного программирования.
Доп.точки доступа: Рубцова, Н. О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Малярчук, Н. Н. (канд. мед. наук). Здоровьесозидающая деятельность педагогов [Текст] / Н. Н. Малярчук> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогики -- профессиональная деятельность -- здоровье учителей -- особенности личностей -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесозидающая деятельность -- культура здоровья педагогов -- модели здоровьесбережения -- культурологическая концепция -- субъектно-деятельностный подход -- духовные ресурсы -- душевные ресурсы -- телесные ресурсы -- индивидуальные ресурсы -- активизация индивидуальных ресурсов -- эксперименты (образование) -- формирующие эксперименты Аннотация: Автор предлагает культурологическую концепцию здоровьесозидающей деятельности педагога, основанной на субъектно-деятельностном подходе.
Доп.точки доступа: МОУ СОШ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Лыкова, В. А. (канд. пед. наук). Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве [Текст] / В. А. Лыкова> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 25-32.
ББК 74.202 + 74.204 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- психотерапия -- педагогическая психотерапия -- проблемы образования -- здоровьесберегающая функция -- здоровьезатратность образования -- патогенность образования -- образовательное пространство -- компетентностный подход -- контроль знаний -- тестирование -- педагогический процесс -- субъективный фактор -- культура педагогов -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- принципы педагогической психотерапии -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- последипломное образование -- учитель и ученик -- ученик и учитель Аннотация: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Игонина, М. В. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? [Текст] / М. В. Игонина> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 66-71.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): молодые учителя -- учителя -- выпускники вузов -- школы (образование) -- профессиональная адаптация -- типы адаптации -- уровни адаптации -- администрация школы -- учителя -- профессиональная деятельность -- трудности -- оптимальная адаптация -- качества -- комплекс качеств Аннотация: О проблемах адаптации молодых учителей в школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Сметанский, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины [Текст] / Н. И. Сметанский> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 62-68. . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- профессиональная активность -- социальные причины -- заработная плата -- статус педагога -- престиж педагогической профессии -- активизация профессиональной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- стимулы -- педагогический коллектив -- творческая атмосфера -- взаимная заинтересованность -- аттестация педагогических работников -- стимулирование учителей -- модель аттестации Аннотация: В статье представлена модель аттестации педагогических работников, которая может стать существенным стимулом повышения профессиональной активности учителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук, проф.). Социальная ответственность педагогов [Текст] / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 83-93. . - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальная роль педагогов -- свойства личности -- ответственность -- социальная ответственность педагогов -- профессионализм -- педагогический профессионализм -- социальные функции педагогов -- принцип свободы и плюрализма -- гуманистическая система ценностей -- система ценностей -- педагогическое проектирование -- инновационные идеи -- оценка инновационных идей -- постнеклассическая рациональность -- трансмиссия социальных норм -- социальные функции педагогов -- распространение системы ценностей -- общественное мнение -- зондирование общественного мнения Аннотация: О необходимости профессионального выполнения педагогами вменяемых им в обязанность социальных функций, что способствует формированию гражданского общества и гарантирует ответственное отношение к результатам собственной педагогической деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук). Формирование психологической компетентности педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 55-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги -- компетентность педагогов -- психологические исследования -- психологическая компетентность -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- педагогическое общение -- агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- непрерывное педагогическое образование -- психологическое сопровождение -- психологи -- принципы (образование) -- развивающие принципы Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.
Доп.точки доступа: Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Смирнов, С. Палеонтология несуверенной демократии [Текст] / С. Смирнов> // Знание-сила. - 2007. - N 9. - С. 74-76.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- физико-математические школы -- воспоминания Аннотация: О Второй физико-математической школе и ее выпускниках.
Доп.точки доступа: Вторая физико-математическая школа; 2 физико-математическая школа; Физико-математическая школа Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Лыкова, В. А. (канд. пед. наук). Терапевтический подход к инновациям в образовании [Текст] / В. А. Лыкова> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 59-68. . - Библиогр.: с. 68 (11 назв. )
ББК 74р + 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образования -- инновации в образовании -- педагогическая терапия -- педагоги -- учителя -- переподготовка педагогов -- терапевтический подход -- инновационная деятельность -- подготовка педагогов -- внедрение инноваций -- здоровье -- интерактивное обучение -- компетенции -- педагогическая терапия -- оздоровление образования Аннотация: Образование рассматривается как экосистема, воздействия на которую могут приводить к нарушению неравновесных состояний. Анализируются риски, связанные с ухудшением здоровья педагогов при инновациях в образовании, предлагается система мер компенсационного характера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Полякова, Т. Н. (канд. пед. наук). Понятие "педагогический артистизм" [Текст] / Т. Н. Полякова> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 72-77. . - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогический артистизм -- артистизм учителя -- учителя -- педагоги -- профессионализм педагогов -- артистическое творчество -- природа артистизма -- философские представления -- актерская одаренность -- педагогические способности -- педагогические умения Аннотация: Рассматриваются методологические основания понятия "педагогический артистизм".
Доп.точки доступа: Степун, Ф. А. (философ ; 1884-1965); Блок, А. А. (поэт ; 1880-1921); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Минькович, Т. В. Что такое методическая система обучения? [Текст] / Т. В. Минькович> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 4. - С. 29-32. : табл. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система обучения -- модели -- методическая система -- методическая работа -- методическая деятельность -- методика обучения -- феномен -- нормы -- обучение -- проекты -- методы -- процессы обучения Аннотация: В статье рассматриваются два различных понятия: конкретная МСО и модель МСО. МСО - методическая система обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Котова, Светлана (доцент; кандидат психологических наук). Как поддержать здоровье педагогов [Текст] / Светлана Котова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 254-261.
ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- педагоги -- учителя -- педагогические фобии -- депрессия -- профессиональная адаптация -- педагогическая деятельность -- эмоциональные состояния Аннотация: О профессии педагога, связанной с эмоциональными нагрузками и личной ответственностью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Полякова, О. Б. (канд. психол. наук). Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): деперсонализация -- деформация личности -- профессиональная деформация личности -- педагоги -- психологи -- синдром выгорания -- профессиональное выгорание -- синдромы деперсонализации -- стрессы -- социальная фрустрированность -- профессиональная деструкция -- психологическая защита -- формы психологической защиты Аннотация: Описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. Рассмотрено купирование профессиональных стрессов как возможная причина возникновения деперсонализации. Выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации педагогов и психологов.
Доп.точки доступа: Водопьянова, Н. Е.; Зеер, Э. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Корсакова, Т. В. (канд. пед. наук). Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. В. Корсакова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-50
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- начальное общее образование -- педагоги -- учителя начальных классов -- начальная школа -- педагогическое взаимодействие -- воспитательные отношения -- педагогическая позиция учителя -- компоненты педагогической позиции -- тьюторы -- педагоги-тьюторы -- тьюторское сопровождение -- требования к тьютору Аннотация: В статье раскрывается система требований к личностным и профессиональным качествам учителя начальной школы в условиях перехода к образовательным стандартам общего образования второго поколения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|