Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Китай, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Линь, Го (стажер кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Корпорация "Гуачжоу жибао" - первая газетная корпорация в период углубления рыночных реформ в Китае [Текст] / Г. Линь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 164-172. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
газетные корпорации -- рыночные реформы -- углубление рыночных реформ -- газеты -- китайская пресса -- корпоративное управление
Аннотация: О перспективах развития газетных корпораций в период углубленных рыночных реформ в Китае.


Доп.точки доступа:
Сяопин, Д.; Засурский, Я. Н.; Пленум ЦК КПК; Гуачжоу жибао, корпорацияБюро по издательскому делу и печати

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чэнь Кунькунь
    Телешоу - сделано в Китае [Текст] / Чэнь Кунькунь // Китай. - 2018. - № 8. - С. 60-61 : 1 фот., 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
китайская культура -- китайские реалити-шоу -- китайские телешоу -- китайское телевидение -- популяризация китайской культуры -- реалити-шоу -- телевизионные передачи -- телевизионные шоу -- телепередачи -- телешоу -- тема китайской культуры
Аннотация: Распространение мировой популярности на китайские телевизионные шоу, повествующие о традиционной китайской культуре. Примечательно, что все эти успешные программы стремятся сделать оригинальный контент неизбитыми способами и при этом обращаются к сокровищнице китайской культуры. Так они показывают мудрость предков и популяризуют китайскую культуру в лучших ее образцах. Нетривиальные телешоу доносят до зрителей жемчужины традиционной культуры и делают их органичной частью современной повседневной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Цзин Ту
    От бумаги к "цифре" [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2019. - № 8. - С. 58-59 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.02 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Периодическая печать в целом--Китай, 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- интернет-СМИ -- китайская медиаиндустрия -- китайские СМИ -- китайские газеты -- китайские мобильные приложения -- китайские периодические издания -- китайский медиарынок -- книги -- медиаиндустрия -- медиарынок -- мобильные приложения -- периодические издания -- печатные СМИ -- печатные периодические издания -- рынок периодических изданий -- сетевые СМИ -- традиционные СМИ -- цифровые газеты -- цифровые периодические издания
Аннотация: "Уходим не прощаясь", "Спасибо вам, до новых встреч", "Пришло время сказать до свидания" - подобные фразы все чаще звучат на китайском медиарынке. За последние полгода в Китае вновь закрылось несколько десятков печатных СМИ. Они сошли с исторической сцены, завершив свою миссию, а в Китае заговорили о судьбах традиционных средств массовой информации.


Доп.точки доступа:
Лю, Хайлун (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Цзин Ту
    Сам себе СМИ [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2019. - № 10. - С. 64-65 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Журналистика в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- белые книги -- блогеры -- блоги -- доходы блогеров -- журналисты -- интернет-аккаунты -- интернет-блоги -- интернет-журналистика -- интернет-экономика -- информационное пространство -- китайская журналистика -- китайская статистика -- китайские белые книги -- китайские блогеры -- китайские журналисты -- китайские интернет-аккаунты -- китайские интернет-блоги -- китайские социальные сети -- китайский Интернет -- китайское информационное пространство -- концепции -- любительская журналистика -- мобильный Интернет -- пользовательская журналистика -- распространение информации -- сетевая журналистика -- социальные сети -- статистические данные
Аннотация: В последнее время в Китае много говорят о "Мы-медиа" - то есть пользовательской, или самостоятельной, журналистике, когда контент создают не профессиональные журналисты, а обычные пользователи интернета, блогеры. Появление "пользовательской журналистики" стало возможно благодаря развитию современных технологий и интернета.


Доп.точки доступа:
Ло, Чжэньюй (китайский журналист; блогер); Дунцзы (китайский блогер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Новогодний гала-концерт [Текст] // Китай. - 2020. - № 1. - С. 15 : 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гала-концерты -- китайская культура -- китайская эстрада -- китайские гала-концерты -- китайские новогодние концерты -- китайские новогодние телепередачи -- китайские новогодние традиции -- китайские праздники -- китайские телезрители -- китайские телепередачи -- китайский Новый год -- китайское телевидение -- концерты -- новогодние концерты -- новогодние телепередачи -- новогодние традиции -- праздник Весны
Аннотация: 25 января 2020 года в Китае отмечают главный праздник страны - китайский Новый год, или праздник Весны. С праздником Весны связано множество традиций. Из всех традиций самой обсуждаемой, пожалуй, считается новогодний гала-концерт. Это телепередача Центрального телевидения и программу передают в канун праздника. В ней представлены различные виды исполнительского искусства: сценки, музыкальные и танцевальные номера, цирковые представления, выступления иллюзионистов, отрывки из спектаклей традиционных китайских опер.


Доп.точки доступа:
Центральное телевидение Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ло Цзе
    Рождение нового института [Текст] / Ло Цзе ; фото Дуань Вэя, Го Шаша // Китай. - 2020. - № 10. - С. 44-45 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76 + 66.4(0),4
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   СМИ в целом--Китай, 21 в.

   Политика. Политология

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аналитические центры -- исследовательские институты -- китайские СМИ -- китайские аналитические центры -- китайские исследовательские институты -- китайские концепции -- концепции -- международное сотрудничество -- международные коммуникации -- распространение информации -- семинары -- средства массовой информации -- стратегические концепции
Аннотация: 24 сентября 2020 года, в преддверии семилетия инициативы "Один пояс - один путь", в Пекине состоялась церемония учреждения Исследовательского института международной коммуникации "Пояса и пути" при Управлении КНР по делам издания и распространения литературы на иностранных языках. В этот же день состоялся семинар "Углубление взаимопонимания и духовного сближения народов - продвижение совместного строительства и высококачественного развития "Пояса и пути".


Доп.точки доступа:
Дуань Вэй \.\; Го Шаша \.\; Гао, Аньмин (заместитель начальника; главный редактор); Юй, Хунцзюнь (бывший заместитель начальника); Чжао, Байгэ (заместитель председателя); Юй, Тао (директор); Исследовательский институт международной коммуникации "Пояса и пути" при Управлении КНР по делам издания и распространения литературы на иностранных языках; Управление КНР по делам издания и распространения литературы на иностранных языках \исследовательский институт международной коммуникации "пояса и пути"\; Углубление взаимопонимания и духовного сближения народов - продвижение совместного строительства и высококачественного развития "Пояса и пути", семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Всемирный день телевидения [Текст] // Китай. - 2020. - № 11. - С. 14 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день телевидения -- День телевидения -- доклады -- китайские СМИ -- китайские интернет-сайты -- китайские телеканалы -- китайские телепрограммы -- китайское телевидение -- медиакоммуникации -- медиапространство -- развитие телевидения -- современное телевидение -- спутниковые телевизионные каналы -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телеканалы -- телепрограммы
Аннотация: Телевидение называют одним из важнейших изобретений XX века. Оно не только обогатило духовную и культурную жизнь человека, но и повлияло на наши привычки и мировосприятие. В 1996 году Генеральная ассамблея ООН провозгласила 21 ноября Всемирным днем телевидения. В XXI веке широкое развитие получили компьютерные технологии, интернет и мобильные терминалы, поэтому рынок медиакоммуникаций тоже кардинально изменился. Новые медиа стали огромным вызовом для телевидения и печатных СМИ, но вместе с тем они открыли и новые возможности. В эпоху мультимедиа телевидение меняется, пробует новые форматы и активно ищет пути трансформации. Приведем в пример Центральное телевидение Китая (China Global Television Network). Китайские государственные каналы интегрировали внутренние ресурсы и диверсифицировали каналы коммуникации.


Доп.точки доступа:
Центральное телевидение Китая; China Global Television Network; CCTV; Хунаньское спутниковое телевидение, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 63311
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)