Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социология общества -- Китай, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Чэнь Кунькунь
    Рабы технологий [Текст] / Чэнь Кунькунь // Китай. - 2018. - № 3. - С. 62-63 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- зависимое поведение -- зависимость от смартфонов -- китайские мобильные технологии -- китайское общество -- китайцы -- мобильная зависимость -- мобильники -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- смартфоны -- сотовые телефоны -- телефонная зависимость
Аннотация: Мобильный телефон уже давно стал органичной частью жизни современного китайца, а с развитием технологий гаджеты стали выполнять огромное количество функций, которые раньше были им неподвластны. Однако новые возможности несут и новую болезнь - зависимость от смартфона. Важно понимать, что развитие технологий и популярность смартфонов - это палка о двух концах. И нужно правильно провести грань между пользой и вредом. Мы должны быть хозяевами своей жизни, а не попадать в плен к гаджетам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Растущий рынок домашних животных [Текст] // Китай. - 2018. - № 12. - С. 12-13 : 6 диаграмм, рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
владельцы домашних животных -- домашние животные -- домашние питомцы -- индустрия домашних животных -- китайская индустрия домашних животных -- китайская социология -- китайская статистика -- китайский потребительский рынок -- китайский рынок домашних животных -- объем китайского рынка домашних животных -- популярные домашние животные -- породы домашних животных -- потребительский рынок домашних животных -- рынок домашних животных -- социология рынка домашних животных -- статистика рынка домашних животных
Аннотация: В последние десять лет все больше китайцев заводят питомцев, поэтому рынок домашних животных в Китае находится на постоянном подъеме. Недавно китайская социальная сеть для домашних животных опубликовала "Белую книгу об индустрии домашних животных в Китае в 2018 году", в которой говорится, что объем китайского потребительского рынка домашних животных продолжает быстро расти. В 2018 году его объем составил 170, 8 млрд юаней. Кроме того, другая исследовательская организация - Китайский институт бизнеса - также выпустила статистический отчет, в котором говорится, что индустрия домашних животных стала новой точкой роста китайского потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Китайский институт бизнеса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Китай: взгляд из стран "пояса и пути" [Текст] // Китай. - 2019. - № 1. - С. 12-13 : рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Китай глазами иностранцев -- государственный имидж Китая -- доклады -- имидж Китая -- имидж государства -- имидж страны -- иностранцы -- интернет-опросы иностранцев -- исследования имиджа государства -- китайская культура -- китайская политика -- китайская экономика -- китайский имидж -- китайское общество -- международное сотрудничество -- мнения иностранцев -- онлайн-опросы иностранцев -- опросы иностранцев -- оценка Китая -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: 23 ноября 2018 года Управление по делам издания и распространения литературы на иностранных языках КНР и его подчиненный орган Институт современного Китая и мира совместно опубликовали доклад "Мнения о Китае в основных странах "пояса и пути". Документ составлен по результатам опроса, в котором приняли участие 8500 респондентов из 17 стран: России, Казахстана, Польши, Сербии, Чехии, Сингапура, Таиланда, Вьетнама, Малайзии, Филиппин, Пакистана, Румынии, Индии, ЮАР, Кении, Египта и Бразилии. Исследователи ставили своей целью изучить имидж Китая в странах "пояса и пути" и узнать, что думают народы этих стран о развитии Китая в отдельных отраслях.


Доп.точки доступа:
Управление по делам издания и распространения литературы на иностранных языках КНР; Институт современного Китая и мира

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    На что китайцы тратят время? [Текст] // Китай. - 2019. - № 3. - С. 12-13 : 12 рис., 7 диаграмм . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
время -- досуг китайцев -- доходы китайского населения -- доходы населения -- занятость китайцев -- затраты времени -- использование времени -- исследования -- китайская социология -- китайские доходы -- китайские статистические управления -- китайское общество -- китайцы -- коммюнике -- опросы китайцев -- рабочее время китайцев -- свободное время китайцев -- социологические исследования -- социологические опросы -- социология времени -- статистические данные -- статистические управления -- труд китайцев
Аннотация: 25 января 2019 года Государственное статистическое управление КНР обнародовало коммюнике по результатам общекитайского социологического исследования об использовании времени в 2018 году. Исследование охватило 48, 58 тысяч респондентов из 11 провинций. Опрос проходил во второй раз, первое подобное исследование было проведено в 2008 году, благодаря чему можно сравнить результаты и проследить, какие изменения произошли в Китае за 10 лет.


Доп.точки доступа:
Государственное статистическое управление КНР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Молодежь на выданье [Текст] // Китай. - 2019. - № 7. - С. 12-13 : 2 рис., 7 диаграмм . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.561.5 + 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология семьи, родства, брака--Китай, 21 в.

   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выбор спутника жизни -- доклады -- знакомства -- интернет-сайты -- китайская молодежь -- китайская социология -- китайские интернет-сайты -- китайские холостяки -- китайское общество -- молодежь -- молодые холостяки -- одинокие китайцы -- одинокие люди -- опросы китайцев -- свидания вслепую -- холостяки
Аннотация: В конце мая 2019 года китайский сайт знакомств "Чжэнъайван" опубликовал "Доклад об одиноких людях в Китае", в котором исследователи рассказали, как китайцы строят отношения и заключают браки. Составители доклада опросили более 10 тысяч респондентов из 50 городов страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Исследование имиджа Китая в мире [Текст] // Китай. - 2019. - № 10. - С. 12-13 : 1 рис., 4 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Китай глазами иностранцев -- глобализация -- глобальное управление -- государственный имидж Китая -- имидж Китая -- имидж государства -- имидж страны -- иностранцы -- интернет-опросы иностранцев -- исследования имиджа государства -- китайская политика -- китайская экономика -- китайские исследования -- китайские концепции -- китайский имидж -- китайское общество -- концепции -- мнения иностранцев -- онлайн-опросы иностранцев -- опросы иностранцев -- отчеты -- оценка Китая -- социологические исследования -- стратегические концепции -- управление государством -- экономическое управление
Аннотация: Исследовательский институт взаимоотношений современного Китая с внешним миром при Управлении по делам издания и распространения литературы на иностранных языках Китая выпустил "Отчет об исследовании имиджа Китая в мире за 2018 год", это 6-е по счету такое исследование с 2011 года, которое охватывает 11 тысяч респондентов из 22 стран мира. Результаты исследования показывают, что вклад Китая в глобальное развитие признает все больше людей в мире и имидж Китая становится все ярче на мировой арене.


Доп.точки доступа:
Управление по делам издания и распространения литературы на иностранных языках Китая \иссследовательский институт взаимоотношений современного китая с внешним миром\; Исследовательский институт взаимоотношений современного Китая с внешним миром при Управлении по делам издания и распространения литературы на иностранных языках Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Молодежь [Текст] // Китай. - 2020. - № 10. - С. 15 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52 + 60.54
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- китайская культура -- китайская молодежь -- китайские актеры -- китайские блогеры -- китайские интернет-сайты -- китайские фильмы -- китайское общество -- короткометражные фильмы -- молодежь -- тема китайской молодежи -- тема молодежи -- фильмы
Аннотация: Не так давно на популярных китайских видеохостингах "Билибили" и "Культурное комьюнити" с огромным успехом встретили короткометражный фильм-обращение к молодежи "Поздняя волна". В видео широко признанный 52-летний китайский актер Хэ Бин с восторгом отзывался о современной молодежи. За первые три часа видео просмотрело больше миллиона человек, а за первый день "Поздняя волна" набрала на "Билибили" 4 миллиона просмотров и 560 тысяч лайков. А само название фильма стало обозначать современную молодежь КНР. Видео вызвало горячие дискуссии, а все потому, что в нем с восхищением говорят об образе жизни современной молодежи, с похвалой отзываются о ее духовном мире и пытаются с искренним уважением говорить с молодежью, тогда как традиционно принято считать, что каждое новое поколение всегда уступает своим предшественникам.


Доп.точки доступа:
Хэ, Бин (китайский актер); Ли, Цзыци (китайский блогер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Имидж Китая в 2019 году [Текст] // Китай. - 2020. - № 11. - С. 12-13 : 3 рис., 1 график, 5 диаграмм . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Китай глазами иностранцев -- глобальное управление -- государственный имидж Китая -- доклады -- имидж Китая -- имидж государства -- имидж страны -- исследования имиджа государства -- китайская политика -- китайская статистика -- китайские исследования -- китайские компании -- китайские концепции -- китайские опросы -- китайский имидж -- китайское общество -- мнения иностранцев -- образ китайцев -- опросы иностранцев -- официальные материалы -- оценка Китая -- социологические исследования -- социологические опросы иностранцев -- статистические данные -- стратегические концепции
Аннотация: Управление по делам издания и распространения литературы на иностранных языках КНР опубликовало "Доклад по результатам исследования имиджа Китая в 2019 году". Документ составлен на основе опроса, в котором приняли участие 11 тысяч респондентов из 22 стран мира. Исследование затронуло вопросы политики, дипломатии, экономики, культуры, науки и техники и показало, как 2019 году воспринимали Китай за рубежом.


Доп.точки доступа:
Управление по делам издания и распространения литературы на иностранных языках КНР; Академия исследований современного Китая и мира; Kantar Group, консалтинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 30757
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)