Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Петрова, Любовь.
    Урожаи медийной осени [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 23. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная подписка -- выставки -- конференции -- круглые столы -- медиабизнес -- медийные события -- обзоры событий -- печатная пресса -- подписные тиражи -- распространение прессы -- реклама
Аннотация: Автор раздела знакомит с основными осенними медийными событиями. Это II Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет, круглый стол Ассоциации периодической печати "Альтернативные формы подписки на прессу в России", выставка-ярмарка "Медиа Поволжья: рекламный потенциал", Международная выставка "Пресса - 2008", конференция "Стратегии лидеров медиабизнеса" и др.


Доп.точки доступа:
Медиасоюз; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Ассоциация периодической печати; Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет; Альтернативные формы подписки на прессу в России, круглый стол; Стратегии лидеров медиабизнеса, конференция; Пресса - 2008, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Назайкин, Александр.
    [Поиск рекламодателей в интернете] [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 31.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- консультации -- посетители сайтов -- продажа рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сайты -- цена рекламы
Аннотация: Ответ на вопрос газеты о поиске рекламодателей для своего сайта в Интернете. Даются полезные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Панченко, Виктория.
    Как поссориться со СМИ? [Текст] / Виктория Панченко, Александра Гольцман // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 35-36.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- взаимоотношения -- журналисты -- имидж компаний -- информационные процессы -- пиар-кампании -- реклама -- репутация компаний
Аннотация: Даются рекомендации со стороны журналиста и пиарщика, как должны строиться между ними взаимоотношения в процессе создания позитивного имиджа и доверия компании.


Доп.точки доступа:
Гольцман, Александра

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Резник, Борис Львович.
    Чего могут ждать СМИ от законодателя? [Текст] / Борис Резник ; беседовал Павел Анохин // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 17-18. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
депутаты Госдумы -- дотации -- законы -- интернет -- internet -- телевидение -- интервью -- информационная политика -- экономическая независимость СМИ
Аннотация: Беседа с зампредом Комитета Госдумы РФ по информполитике, информационным технологиям и связи Борисом Резником. Тема интервью - расширение функций думского Комитета, необходимость корректировки Закона о СМИ и экономическая независимость.


Доп.точки доступа:
Анохин, Павел \.\; Почта России, государственное унитарное предприятиеГУП "Почта России"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Малькова, Вера Константиновна.
    Современные этнические СМИ как инструмент консолидации этнических сообществ [Текст] / В. К. Малькова // Этнографическое обозрение. - 2009. - N 1. - С. 139-153. . - Библиогр.: с. 152-153. - Примеч.: с. 152
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
этнические сообщества -- этническая пресса -- этнические средства массовой информации -- консолидация этнических сообществ -- идеология этнических сообществ -- информационные приемы
Аннотация: Этнические средства массовой информации современной России могут быть серьезным инструментом формирования групповых этнических идеологий, этнической организации и мобилизации соплеменников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 74532
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)