Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в маркетинге<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бескаравайный , М.
    Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу [Текст] / М. Бескаравайный // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 6. - С. 28-30
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
расчеты, существующие методы, обзор -- рекламные носители, эффективность вложения денежных средств, расчет -- эффективность рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Крылов , А.
    Анализ рынок и потребителей БАД [Текст] / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2005. - N 6. - С. 6-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКИЕ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тиньгушова, И.
    Здоровый бизнес. Программа лояльности для аптечной сети [Текст] / И. Тиньгушова // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 9. - С. 27-31
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- фармацевтический рынок россии -- аптечные сети, лояльный покупатель -- медиастратегия -- креативная стратегия, аптека

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


   
    Последнее рекламное изобретение, или новый виток маркетинга [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 8. - 41-49.
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДЫ, ВОЗРОЖДЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.


    Попов, А. В.
    Развлекай и властвуй [Текст] / А.В. Попов // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 4. - С. 198-208
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики, зрители, внимание, формы привлечения -- рекламные ролики, привлечение внимания, игровые техники, использование -- промоигры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Жаркин , Е.
    Деградация маркетинга: стратегия бренда "сале" [Текст] / Е. Жаркин // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - N 10. - С. 68-71
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДАЖА ТОВАРОВ СО СКИДКАМИ -- СКИДКИ, СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ЦЕН -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ, НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Шушкевич, С. В.
    Рекламные акции: взгляд изнутри [Текст] / С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 6. - С. 360-367 : рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании, планирование -- рекламная кампания, цели, сроки, бюджет -- промоакции, типичные ошибки, как избежать -- рекламные кампании, эффективность проведенного мероприятия -- целевая аудитория, рекламная кампания -- коммуникации, функции каналов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 9618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)