Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (88)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Бузин, В.
    Моделирование уровня известности рекламных кампаний [Текст] / Бузин В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 5. - С. 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- уровень известности рекламных кампаний, моделирование -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Александров, Ф.
    Как писать сценарии рекламных роликов [Текст] / Александров Ф. // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 5-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный ролик -- сценарий рекламного ролика, методика написания -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пакетов, Е.
    Интеллектуальная собственность в рекламе [Текст] / Пакетов Е. // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 10-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Штейнман, М.
    Реклама как плетение словес [Текст] / Штейнман М. // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 14-18
ББК 81.2Рус-5 + 65.290-2
Рубрики: Реклама
   Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Крылов, А.
    Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы) [Текст] / Крылов А. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 2-48
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
агентства рекламные -- рынок рекламный, россия -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Юрашев, В.
    Развитие экспертных методов в рекламе [Текст] / Юрашев В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экспертные методы в рекламе -- интегрированнные математические методы -- марочный капитал, оценка -- рекламный бюджет, метод определения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Назаров, М.
    Рекламное послание в зеркале семиотики [Текст] / Назаров М. // Рекламные технологии. - 2001. - N 4. - С. 10-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное послание -- семиотика -- изображение товара -- слоган -- человеческие образы -- фон -- цвет -- рекламное сообщение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Шигильчева, И.
    На каждой улице-реклама [Текст] / Шигильчева И. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама наружная -- Городская программа указателей, Москва


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Салех, А.
    Энциклопедия транспортной рекламы [Текст] : ч.1:Подвижной бизнес / А. Салех // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 30-37
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама транспортная -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Зубов, В.
    Оформление светом [Текст] : десять ситуаций, в которых не обойтись без световой рекламы / В. Зубов // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 25-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама световая -- световая реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Сомов, Ю.
    Давайте поиграем...с рекламой [Текст] / Сомов Ю. // Рекламные технологии. - 2002. - N 1. - С. 17-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономические настольные игры


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Евстафьев, В.
    Состояние рекламного рынка России в 2001 году [Текст] / Евстафьев В. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 2-3
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок, россия, 2001 г -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Рассказова, О.
    Тривиальный брендинг [Текст] / Рассказова О. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 17-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- реклама -- цвет в рекламе -- архетип, использование в рекламе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Морозова, И.
    Структурный анализ рекламного пространства [Текст] / Морозова И. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 29-33
ББК 65.290-2
Рубрики: реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное пространство -- структурный анализ -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Туманова, Ю.
    ShopTV-телевидение в магазине [Текст] / Туманова Ю. // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 47
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ShopTV -- реклама -- рекламные технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

16.


    Крылов, И.
    Архитектура российских брендов [Текст] / Крылов И. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 2-3
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- торговая марка -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

17.


    Ильясов, Х.
    Измерение рекламоспособности банковских товарных марок [Текст] / Ильясов Х. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 18-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
товарная марка -- рекламоспособность товарных марок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Перышков, Д.
    Корпоративный календарь как инструмент брендостроителя [Текст] / Перышков Д. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 21-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
календарь корпоративный, виды, функции -- реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

19.


    Дрозд, С.
    Светящиеся бренды [Текст] / Дрозд С. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 26-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- люминесценция в рекламе -- люминесцентное изображение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

20.


    Ельшина, П.
    Энциклопедия транспортной рекламы. Ч 5 [Текст] / П. Ельшина // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 27-34
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама транспортная, метро -- метро, реклама -- транспортная реклама -- реклама в метро


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 116780
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)