Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бузин, В. Моделирование уровня известности рекламных кампаний [Текст] / Бузин В.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 5. - С. 3-4
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- уровень известности рекламных кампаний, моделирование -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Александров, Ф. Как писать сценарии рекламных роликов [Текст] / Александров Ф.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 5-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный ролик -- сценарий рекламного ролика, методика написания -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пакетов, Е. Интеллектуальная собственность в рекламе [Текст] / Пакетов Е.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 10-13
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Штейнман, М. Реклама как плетение словес [Текст] / Штейнман М.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 14-18
ББК 81.2Рус-5 + 65.290-2 Рубрики: Реклама Культура речи Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Крылов, А. Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы) [Текст] / Крылов А.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 2-48
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): агентства рекламные -- рынок рекламный, россия -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Юрашев, В. Развитие экспертных методов в рекламе [Текст] / Юрашев В.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 8-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- экспертные методы в рекламе -- интегрированнные математические методы -- марочный капитал, оценка -- рекламный бюджет, метод определения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Назаров, М. Рекламное послание в зеркале семиотики [Текст] / Назаров М.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 4. - С. 10-13
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламное послание -- семиотика -- изображение товара -- слоган -- человеческие образы -- фон -- цвет -- рекламное сообщение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Шигильчева, И. На каждой улице-реклама [Текст] / Шигильчева И.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 28-29
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама наружная -- Городская программа указателей, Москва
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Салех, А. Энциклопедия транспортной рекламы [Текст] : ч.1:Подвижной бизнес / А. Салех> // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 30-37
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама транспортная -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зубов, В. Оформление светом [Текст] : десять ситуаций, в которых не обойтись без световой рекламы / В. Зубов> // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 25-26
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама световая -- световая реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Сомов, Ю. Давайте поиграем...с рекламой [Текст] / Сомов Ю.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 1. - С. 17-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- экономические настольные игры
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Евстафьев, В. Состояние рекламного рынка России в 2001 году [Текст] / Евстафьев В.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 2-3
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок, россия, 2001 г -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Рассказова, О. Тривиальный брендинг [Текст] / Рассказова О.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 17-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- реклама -- цвет в рекламе -- архетип, использование в рекламе
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Морозова, И. Структурный анализ рекламного пространства [Текст] / Морозова И.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 29-33
ББК 65.290-2 Рубрики: реклама Кл.слова (ненормированные): рекламное пространство -- структурный анализ -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Туманова, Ю. ShopTV-телевидение в магазине [Текст] / Туманова Ю.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 2. - С. 47
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): ShopTV -- реклама -- рекламные технологии
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Крылов, И. Архитектура российских брендов [Текст] / Крылов И.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 2-3
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд -- торговая марка -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Ильясов, Х. Измерение рекламоспособности банковских товарных марок [Текст] / Ильясов Х.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 18-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): товарная марка -- рекламоспособность товарных марок
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Перышков, Д. Корпоративный календарь как инструмент брендостроителя [Текст] / Перышков Д.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 21-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): календарь корпоративный, виды, функции -- реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Дрозд, С. Светящиеся бренды [Текст] / Дрозд С.> // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 26-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд -- люминесценция в рекламе -- люминесцентное изображение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Ельшина, П. Энциклопедия транспортной рекламы. Ч 5 [Текст] / П. Ельшина> // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 27-34
ББК 65.290-2 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама транспортная, метро -- метро, реклама -- транспортная реклама -- реклама в метро
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|