Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Работа музеев с посетителями -- Россия -- Томск<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Листвина, Евгения Геннадьевна.
    Первый музей славянской мифологии - туристический бренд города Томска [Текст] = The first museum of slavic mythology as a tourism brand of Tomsk / Е. Г. Листвина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 85.123 + 79.14 + 79.103
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Томск

   Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства--Россия--Томск

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела--Россия--Томск

   Работа музеев с посетителями--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
архетипические образы -- бренды городов -- бренды территорий -- гайтаны -- декоративно-прикладное искусство -- деревянная резьба -- деревянное зодчество -- диалог культур -- интерактивные формы работы -- историко-культурное наследие -- история музеев -- крестьянская одежда -- культурно-туристическая среда -- культурный туризм -- легенды -- мастер-классы -- мифы -- музейно-туристские практики -- музейный туризм -- нагрудные украшения -- народное искусство -- народные костюмы -- образ медведя -- развитие туризма -- российский туризм -- ручная набойка -- славянская мифология -- социокультурные проекты -- традиционные головные уборы -- традиционные русские костюмы -- туристские бренды территорий -- туристские регионы -- фестивали -- художники-славянисты -- частные музеи -- экскурсионные программы
Аннотация: Раскрывается актуальная тема развития регионального туризма, рассматривается роль музея (Первый музей славянской мифологии) в формировании культурно-исторической среды, которая способна привлечь не только жителя родного региона, но и оказать влияние на рост посещения города Томска гостями из соседних регионов.


Доп.точки доступа:
ООО "Первый музей славянской мифологии"; "Первый музей славянской мифологии", ООО; I областной Медвежий фестиваль; 1 областной Медвежий фестиваль; Первый областной Медвежий фестиваль; Медвежий фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 38347
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)