Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая психология взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


    Сляднев, А. (канд. психол. наук).
    Психолого-педагогические модели служебно-нравственного долженствования [Текст] / А. Сляднев // Государственная служба. - 2007. - N 6. - C. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модели поведения долженствования -- служебно-нравственный выбор -- психологическое моделирование -- нравственное долженствование -- курсанты -- воинская честь
Аннотация: На основе психологического моделирования автором теоретически разработаны и экспериментально апробированы педагогические модели формирования мотива нравственного долженствования и ценностного отношения курсанта к воинской чести.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии
Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.


Доп.точки доступа:
Гальперин \п. Я.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коломийцева, С. В.
    О психологических аспектах современных подходов изучения проектирования баз данных [Текст] / С. В. Коломийцева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 3 (15). - С. 45-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-2868
ББК 88.40 + 74.200
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- формирование личности студента -- проектирование баз данных -- образовательный процесс -- преподавание теории баз данных -- психолого-педагогические аспекты
Аннотация: В работе обобщаются основные направления педагогических технологий при изучении проектирования баз данных и разработке приложений. Приводятся основные психолого-педагогические аспекты влияния этих подходов на формирование личности студента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные характеристики студентов -- успешность обучения -- предикторы успешности обучения -- тестирование -- тесты -- тест структуры интеллекта -- структура интеллекта -- тест Р. Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- опросник личностных предпочтений -- личностные предпочтения -- методика групповой оценки ума -- групповая оценка ума -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- неспецифическая мотивация обучения -- психометрический интеллект
Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Александрович; Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85.
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры
Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Фазлеев, Н. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Александрова, Т. И.
    Влияние мотивационно-смысловых установок китайских и российских педагогов на эмоциональное благополучие учащихся [Текст] / Т. И. Александрова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2008. - N 4 (20) : Этнопсихология народов Дальнего Востока. - С. 63-66 . - ISSN 1992-2868
ББК 88.40 + 88.8 + 88.5 + 74.200
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Детская психология

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   
Кл.слова (ненормированные):
личность -- мотивационно-смысловые установки -- цели -- ценности -- школьники -- педагоги -- российские школьники -- китайские школьники -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье раскрываются различия мотивационно-смысловых установок личности российских и китайских педагогов, причины данных различий. Рассматриваются типы мотивационно-смысловых установок: антропоориентированные и императивно-сциентистские. Представлены результаты исследования эмоционального благополучия российских и китайских школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мушаков, С. Д.
    Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности [Текст] / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- компоненты рефлексии -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Конюхова, Г. П.
    Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов [Текст] / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 32-35. . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- познавательные способности -- учебный материал -- естественно-научные дисциплины -- когнитивные способности -- мышление -- память
Аннотация: Разработка методики развития познавательных способностей студентов для улучшения качества усвоения учебного материала по дисциплинам естественно-научного цикла.


Доп.точки доступа:
Попов, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Карпова, О. Л.
    Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- физкультурное образование -- вузовское образование -- профессионализм студентов -- студенты вузов
Аннотация: Самообразовательная деятельность в высшей школе: теоретико-методологический анализ.


Доп.точки доступа:
Скочилова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Семенова, Е. В.
    Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений [Текст] / Е. В. Семенова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное становление -- профессиональное целеполагание -- профессиональные потребности -- физкультурное образование -- внутригрупповые взаимоотношения -- профессиональное развитие -- студенческие группы
Аннотация: Целенаправленное формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Булавкина, Т. А.
    Личностные структуры в контексте теории Джона Келли [Текст] / Т. А. Булавкина // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 33. . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
УДК
ББК 88.43 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностные конструкты -- личностных конструктов теория -- теория личностных конструктов -- физическая культура -- физическая активность -- вузовское образование -- репертуарные решетки -- студенты вузов -- физическое воспитание -- воспитание в вузе
Аннотация: Применение теории личностных конструктов Дж. Келли для выявления физической культуры личности.


Доп.точки доступа:
Келли, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Фомичева, Г. Ю.
    Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов [Текст] / Г. Ю. Фомичева // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 69-71. . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная дифферренцированность -- учебно-научная информация -- мотивационная предрасположенность -- личностная предрасположенность -- студенты вузов -- вузовское образование -- учебная мотивация -- успеваемость
Аннотация: Эффективность коррекции, формирования и развития мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению большого количества учебного материала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук).
    Формирование психологической компетентности педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 55-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- компетентность педагогов -- психологические исследования -- психологическая компетентность -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- педагогическое общение -- агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- непрерывное педагогическое образование -- психологическое сопровождение -- психологи -- принципы (образование) -- развивающие принципы
Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Волков, К. Д.
    Формирование у будущих специалистов по физической культуре и спорту специальных профессиональных компетенций для работы в сфере оздоровительного фитнеса [Текст] / К. Д. Волков // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 28.
УДК
ББК 75.729 + 88.40
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- физкультурное образование -- профессиональные компетенции -- оздоровительный фитнес -- фитнес -- профессиональная подготовка
Аннотация: Значимость специальных профессиональных компетенций для деятельности специалистов по физической культуре и спорту в сфере оздоровительного фитнеса. Разработка программы, составившей основу модульной технологии их формирования в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов в вузах физической культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Лысова, Александра Владимировна.
    Об измерении родительского поведения по наказанию детей [Текст] / А. В. Лысова, А. В. Истомина // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 87-106. : табл. - Библиогр.: с. 105-106 (14 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
родительское поведение -- наказание детей -- насилие над детьми -- физическое наказание детей -- телесное наказание -- психологическая агрессия -- дисциплинирование -- надежность инструментария измерения
Аннотация: Приводятся результаты апробации методики измерения дисциплинарного воздействия на детей родителями, разработанной американскими учеными. Обосновывается надежность этой методики. Особое внимание уделяется таким способам дисциплинирования детей в семье, как телесное наказание и психологическая агрессия.


Доп.точки доступа:
Истомина, Анастасия Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Шиян, О. А.
    Развивающее образование в вузе [Текст] : диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. А. Шиян // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 9-17.
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная психология -- позиционное обучение -- развивающее обучение -- диалектическое мышление -- структурно-диалектический подход к обучению
Аннотация: О проекте развивающего обучения для высшей школы, в котором целью обучения является развитие диалектического мышления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Мирзаянова, Л. Ф.
    Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 18-27.
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
проектирование ситуаций кризиса -- упреждающая адаптация -- профессиональная реальность -- творческая деятельность -- дидактический театр
Аннотация: Модель проектирования ситуаций возникновения и способов преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Митина, Л. М.
    Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога [Текст] / Л. М. Митина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 28-34.
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- личностно-развивающая парадигма -- профессиональное развитие учителя -- национальное образование -- непрерывное педагогическое образование
Аннотация: Вопросы о положении учителя в современном обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Кагермазова, Л. Ц.
    Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] / Л. Ц. Кагермазова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42.
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
типологические переменные -- личностные переменные -- коммуникативные способности -- стили педагогического общения -- социально-активные методы
Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Пряжников, Н. С.
    Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Г. Ожогова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 87-95.
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
синдром эмоционального выгорания -- профессиональные стрессы -- стрессогенные факторы -- преодоление стрессов -- стрессовые ситуации
Аннотация: Исследование механизма и основных прчин, провоцирующих профессиональные стрессы и синдром "эмоционального выгорания" в деятельности педагогов.


Доп.точки доступа:
Ожогова, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 20853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)