Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Россия -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Целищева, Нина.
    Чем больше в обществе успешных людей, тем счастливее и успешное общество. Всероссийский конкурс "Лидер в образовании-2008" [Текст] / Нина Целищева // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 76-79.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- образовательные учреждения -- образовательные конкурсы
Аннотация: В Москве прошел очередной Всероссийский конкурс "Лидер в образовании-2008" среди образовательных учреждений из разных регионов России.


Доп.точки доступа:
"Лидер в образовании-2008", Всероссийский конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Левицкий, Михаил (профессор, академик, директор).
    Чему хотят научиться директора школ [Текст] / Михаил Левицкий, Любовь Болотник // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 133-140.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- качество образования -- руководители школ -- образовательные услуги -- педагогические университеты -- институты -- ВУЗы
Аннотация: На базе Московского городского педагогического университета создан Институт подготовки руководящих педагогических кадров основой концепции работы которого стало формирование эффективного пакета образовательных услуг для руководителей школ. Рассмотрены диагностические методы выявления качества образования, информационные технологии и финансово правовой блок.


Доп.точки доступа:
Болотник, Любовь (заведующая); Московский городской педагогический университетИнститут подготовки руководящих педагогических кадров; ИПРК; МГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Логунова, Ольга Сергеевна (аспирантка).
    Особенности построения ценовых стратегий вузами Москвы [Текст] / О. С. Логунова // Социологические исследования. - 2009. - N 11. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- московские вузы -- ценовая политика -- ценовая стратегия вуза -- высшее профессиональное образование -- рынок услуг высшего профессионального образования -- экономика вузов
Аннотация: В статье представлены разработки параметров для определения ценовой стратегии, а также сконструированы типы ценовых стратегий для рынка услуг высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Задорин, И. В.
    Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Text] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- прединклюзивные школы -- коррекционные школы -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассматривается отношение к внедрению инклюзивного образования в практику школьных образовательных учреждений Москвы со стороны основных заинтересованных участников процесса.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Курчаткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; директор).
    Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний [Текст] / Ирина Борисовна Курчаткина // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 232-234.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- публичные экзамены -- смотры знаний
Аннотация: О традициях проведения публичных экзаменов в образовательных заведениях и современном опыте в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 1474 Северного округа Москвы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Саямов, Юрий (заведующий кафедрой ЮНЕСКО по изучению возникающих глобальных социальных т этических вызовов для больших городов и их населения ФГП МГУ имени М. В. Ломоносова; профессор; кандидат исторических наук).
    Кафедры ЮНЕСКО в поиске ответов на вызовы современного мира. К 20-летию программы УНИТВИН ЮНЕСКО по созданию и развитию сети дополнительного университетского образования [Текст] / Ю. Саямов // Международная жизнь. - 2012. - № 12. - С. 136-146 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное университетское образование -- программы ЮНЕСКО -- распространение образования -- кафедры ЮНЕСКО -- развитие международного образования -- глобальное образование -- факультеты МГУ -- факультет глобальных процессов -- проекты -- научные исследования
Аннотация: В статье говорится, что история кафедр ЮНЕСКО берет свое начало в 1991 году, когда Генеральная конференция ЮНЕСКО на своей 26-й сессии высказалась за развитие межуниверситетского сотрудничества по основным направлениям деятельности Организации и уже в следующем, 1992 году учредила в этих целях программу УНИТВИН.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Московская кафедра ЮНЕСКО на факультете глобальных процессов МГУ по теме возникающих глобальных социальных и этических вызовов для больших городов и их населения, проект; Факультет глобальных процессов МГУ; Глобалистика-2011, проект Международного научного конгресса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук).
    Московские учителя о реформировании современной школы [Текст] / А. Т. Гаспаришвили, В. И. Кружалин, О. В. Крухмалева // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 57-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оплата труда учителей -- реформы образования -- российское образование -- средняя школа -- учителя -- финансирование образования -- школа -- школьники
Аннотация: Проанализированы мнения московских учителей об изменениях в средней школе и в их положении в связи с реформированием образования. Положительных и отрицательных ответов, практически, одинаково, директора относятся к реформе лучше, чем учителя. Еще более оптимистичны в своих оценках реформы руководители местных органов управления образованием.


Доп.точки доступа:
Кружалин, Виктор Иванович (доктор географических наук; профессор); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кубрушко, П. Ф.
    Развитие инфраструктуры технологической поддержки инженерного образования [Текст] / П. Ф. Кубрушко // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 4. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- изменения рынка труда -- инженерное образование -- модернизация образования -- проекты -- система образования -- технологический прорыв -- центры технологической поддержки образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены тенденции и прогнозы ожидаемых технологических прорывов, связанные с ними изменения рынка труда и проблемы модернизации инженерного образования. Представлен опыт развития инфраструктуры технологической поддержки инженерного образования города Москвы, результаты реализации проекта сети Центров технологической поддержки образования, направленного на комплексное использование ресурсов города на основе партнерства и совместной деятельности образовательных организаций с бизнесом, научными и общественными институтами.


Доп.точки доступа:
МГТУ СТАНКИН; Московский физико-технический институт (МФТИ); Российский государственный гуманитарный университет; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шевченко, Павел Владимирович (кандидат социологических наук; доцент).
    Классный руководитель в современной московской школе [Текст] / П. В. Шевченко // Социологические исследования. - 2019. - № 6. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Москва

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- московские школы -- профессиональные качества -- учителя -- учителя-предметники -- функции классных руководителей -- функции учителей -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается социальная роль классного руководителя в современной московской школе и его специфические функции. Сделана попытка измерить существенные отличия профессиональной деятельности классного руководителя от деятельности обычного учителя-предметника. Сравниваются восприятие функциональных обязанностей классным руководителем и родителями учеников. Эмпирическую основу составляют данные социологических опросов, проведенных весной 2018 г. среди 1800 учителей Москвы. На основе анализа данных делается вывод о качественных отличиях профессиональной деятельности классного руководителя в сравнении с учителем-предметником.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 158743
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)