Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа -- Теория и методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Атаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия [Текст] / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся Аннотация: Изучение специфики эмпатии в педагогическом взаимодействии между педагогом и учащимися.
Доп.точки доступа: Бобкова, М. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Лызь, Н. А. Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н. А. Лызь, М. В. Радомская> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Ростовская область Таганрог Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.
Доп.точки доступа: Радомская, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Чанышева, Г. Г. Двуязычие в российской образовательной практике [Текст] / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мультилингвизм -- многоязычие -- двуязычие -- лингвистический аспект -- психологический аспект -- социальный аспект -- педагогический аспект -- обучение языкам -- второй язык -- обучение второму языку -- транспозиция -- билингвизм -- смешанный билингвизм -- текстовые характеристики -- ученики Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.
Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Степченко, Т. А. Формирование потребительской культуры учащейся молодежи [Текст] / Т. А. Степченко> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 114-116
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): культура личности -- потребительская культура -- потребительское образование -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- учебные дисциплины -- старшеклассники Аннотация: В статье представлена образовательная программа "Основы потребительской культуры" для старших классов школ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кольчикова, Н. Л. Национально-региональный компонент литературного образования [Текст] / Н. Л. Кольчикова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 124-125
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Хакасия Республика Хакасия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- литературное образование -- национальная литература -- русская литература -- сравнительное изучение -- сравнительный метод -- типологические сходства Аннотация: О вопросах взаимосвязанного изучения родной и русской литератур на основе разработанного принципа их общности и национального (этнического) своеобразия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Алексашкина, Л. Н. Курсы истории: информационное пространство и методология познания [Текст] / Л. Н. Алексашкин> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- курс истории -- школы (образование) -- школьные курсы -- историческое образование -- государственные стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебники по истории -- исторические источники -- исторические тексты -- работа с историческими источниками -- информационные технологии -- электронные пособия -- изучение истории -- информационное пространство -- модели изучения -- изучение исторических источников Аннотация: О развитии умений школьников работать с историческими источниками.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Голиков, А. И. Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" [Текст] / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.
Доп.точки доступа: Вейль, Герман (1885-1955) \г.\; Пиаже, Жан (1896-1980) \ж.\; Тестов \в. А.\; Каплунович \и. Я.\; Крутецкий \в. А.\; Фридман \л. М.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Зубрилин, А. А. О некоторых проблемах внедрения элективных курсов [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Саранск Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- элективы -- средняя школа -- проблемы организации -- организационные проблемы -- посещение элективных курсов -- методические проблемы -- направления элективных курсов -- разработка элективных курсов -- контроль -- виды контроля -- итоговая аттестация -- технические средства обучения -- элективные курсы по информатике -- методика проведения -- кадровые проблемы -- учителя -- анкеты -- анкетирование -- готовность школьников Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы внедрения элективов в общеобразовательные учреждения и возможные пути их решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] / И. В. Ульянова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 43-50
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- учащиеся -- СЖО -- смысложизненные ориентации -- личностно ориентированное воспитание -- формирование смысложизненных ориентаций -- этапы формирования -- ценности -- материальные ценности -- духовные ценности -- система ценностей -- возрастная периодизация -- онтологическое воспитание -- психологическое воспитание -- профилактическое воспитание -- организация школьной жизни -- методы воспитания -- базовые методы воспитания -- ситуативные методы воспитания -- педагогическая деятельность Аннотация: О разработке в рамках системы личностно ориентированного воспитания концепции формирования смысложизненных ориентаций учащихся в целостном образовательном процессе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Гречухина, Н. В. На новом витке развития [Текст] / Н. В. Гречухина> // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 157-162
. - ISSN 1012-9103ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- опыт европейского образования -- содержание образования -- государственные образовательные стандарты -- изучение художественной литературы -- художественные предпочтения учащихся -- мотивация чтения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|