Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Информационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Селетков, С. Н.
    Мировые информационные ресурсы и их использование в экономике, науке и образовании [Текст] / С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 47-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- образовательные услуги -- экономика -- информационные ресурсы -- информатика -- информационные процессы -- управление -- информационные системы
Аннотация: В данной статье рассматриваются состояние мировых информационных реcурсов знаний, основные проблемы, которые возникают у потребителя при поиске сведений из мирового информационного пространства, место и роль информатики в совершенствовании и развитии мировых информационных ресурсов и ресурсов знаний.


Доп.точки доступа:
Днепровская, Н.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Колин, К. К.
    Философские и научно-методологические проблемы в современной информатике [Текст] / К. К. Колин // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 54-58
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Философия науки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные системы -- информатика -- философские проблемы -- философия -- логика -- научно-методологические проблемы -- финансирование -- образовательные журналы -- образовательные стандарты
Аннотация: В последние годы наблюдается заметное возрастание внимания, которое уделяется со стороны ученых, преподавателей и даже общественно-политических деятелей проблемам развития информатики как фундаментальной науки и комплексного научного направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Трошин, Е. В.
    Мультимодельное представление предметной области на основе концептуального базиса [Текст] / Е. В. Трошин // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 61-64
УДК
ББК 74.58 + 72.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- база знаний -- управление -- алгоритмы -- интеллектуальные инструменты -- интеллектуальные технологии
Аннотация: В последние годы наблюдается заметное возрастание внимания, которое уделяется со стороны ученых, преподавателей и даже общественно-политических деятелей проблемам развития информатики как фундаментальной науки и комплексного научного направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бодякин, В. И.
    Разработка нейросемантической базы знаний для поддержки и развития инновационных процессов [Текст] / В. И. Бодякин // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 64-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- нейросемантические базы -- инновационные процессы -- интеллектуально-информационные ресурсы -- население -- экономика
Аннотация: В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества. Разработка БЗ как крупномасштабной интеллектуальной информационной системы, потенциально способной к эволюционному саморазвитию до уровня когнитивных возможностей человека, открывает и неограниченные возможности ее качественного роста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Иванов, М. Г.
    База знаний и экспертное сообщество для образования и науки [Текст] / М. Г. Иванов // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 70-76
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- экономика -- информационные ресурсы -- информатика -- управление -- информационные системы -- техническое обеспечение -- библиотекари -- эксперты
Аннотация: В настоящее время человечество стоит на пороге перехода к обществу нового типа, которое иногда называют "когнитивным обществом", "постиндустриальным обществом", или обществом "экономикой, основанной на знании". Техническое обеспечение базы знаний, структурирование научно-технической информации и образование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лидовский, В. В.
    Логический компьютер? [Текст] / В. В. Лидовский // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 59-61
УДК
ББК 74/58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- логика -- компьютеры -- математическая логика -- логический компьютер -- уравнения -- математика
Аннотация: О востребованнии логического компьютера, опыт развития цивилизации показывает, что некоторые инновационные изобретения попали в рудиментную ветвь развития, а некоторые, возможно, так и остались неизвестными. Можно предположить, что в сферах, где требуется получать логические выводы на основе анализа больших баз данных нетабличной структуры, специализированный логический компьютер мог бы оказаться весьма полезным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сысоева, Л. А.
    Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГГУ) [Текст] / Л. А. Сысоева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные порталы -- интернет-технологии -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- университеты -- студенты -- информационно-образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- пользователи
Аннотация: С развитием Интернет-технологий все больший интерес вызывают сетевые электронные образовательные ресурсы. При формировании электронных информационно-образовательных ресурсов необходимо учитывать интересы тех категорий пользователей, которые наиболее динамично осваивают и применяют современные информационно-коммуникационные технологии.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Колин, К. К.
    Опыт изучения проблем информатики в Стэндфордском университете. [Текст] / К. К. Колин // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62-63 (31 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- книги -- студенты -- читатели -- информационные аспекты -- высшая школа -- информатика -- образование -- экономика -- математика -- энтропия -- информационное моделирование -- учебные курсы
Аннотация: Издательством "Техносфера" готовится к печати русский перевод монографии профессора Стэнфордского университета Дэвида Ленбергера, которая представляет собой весьма оригинальное учебное пособие по авторскому курсу. Хотелось бы надеяться, что настоящая монография Д. Ленберга, посвященная методам изучения ряда важных информационных аспектов этой науки в системе высшей школы, будет способствовать решению этой проблемы и вызовет интерес у российских читателей.


Доп.точки доступа:
Стэндфордский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Аляев, Ю. В.
    Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером [Текст] / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 15-28
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры
Аннотация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса при использовании информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Беляков, А.Ю.; Гейхман, Л.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Истомин, Л. А.
    Календарное планирование учебного процесса в вузе [Текст] / А. Л. Истомин // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 28-32
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация учебного процесса в вузе

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- автоматизированные системы -- планирование -- учебный процесс -- вузы -- календарное планирование -- образовательный стандарт -- автоматизированные системы -- математические модели
Аннотация: Анализ современное состояния развития автоматизированных систем управления высшим учебным заведением показал, что в существующих АСУ ВУЗ отсутствуют системы автоматизированного проектирования (САПР) учебных планов, базирующиеся на математических моделях и методах оптимизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Пятибратов, А. П.
    Проблемы количественной оценки эффективности системы администрирования локальной компьютерной сети вуза [Текст] / А. П. Пятибратов, Абиль // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 33-38
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- локальная сеть -- компьютерная сеть -- вузы -- администрирование -- системы -- информационное общество -- телекоммуникационные системы -- компьютеры -- сети -- информационные системы
Аннотация: Решение в России грандиозных задач построения информационного общества без широкого и повсеместного использования информационных и телекоммуникационных систем и сетей практически в любой сфере человеческой деятельности невозможно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Патаракин, Е.
    Новое пространство для учебной деятельности [Текст] / Е. Патаракин // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК
ББК 7.58с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- информационные знания -- информационные технологии -- технологии -- интернет-сервисы -- сетевые сервисы -- социальные сервисы -- электронные ресурсы -- программное обеспечение -- ВикиВики -- wikiwiki -- летописи
Аннотация: Об использовании открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов в учебной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Григорьев, С.
    Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Текст] / С. Григорьев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 74-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- телекоммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- каталог образовательных ресурсов -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- учебная информация -- информация -- школьники -- педагоги
Аннотация: Об использовании каталога образовательных Интернет-ресурсов в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. (проф.); Кулагин, В. (проф.); Сигалов, А. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Иванченко, Д.
    Интернет и виртуальность в образовании (к вопросу о терминологии) [Текст] / Д. Иванченко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- компьютерные технологии -- виртуальное пространство -- виртуальное обучение -- образовательное интернет-пространство -- образовательная среда -- интернет-аудитории
Аннотация: Рассматривается содержание понятия "Интернет" применительно к современной образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 25035
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)