Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Ростовская область<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук ; зам. декана по научной работе факультета коммерции и маркетинга Ростовского государственного экономического университета РИНХ).
    Маркетинговая диагностика состояния инфраструктуры обеспечения экспорта зерновых [Текст] / В. А. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 9-13. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок зерновых -- зерновые культуры -- экспорт зерна -- транспортировка зерна -- маркетинговые аналитические центры -- экономический кризис
Аннотация: Рассматриваются вопросы адаптации инфраструктуры экспорта зерновых к условиям кризиса. Предполагается формирование маркетингового аналитического центра в качестве инструмента организации согласования рационализированной работы институтов указанной инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Маркетинговое исследование регионального культурно-исторического фактора как условия аттрактивности въездного туризма в Ростовской области [Текст] / В. А. Бондаренко, А. В. Козлов // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 33-39. : 16 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки услуг -- туристический бизнес -- туристические услуги -- культурно-исторический туризм -- туристическая мотивация -- казачья субкультура -- творчество писателей -- творческие фестивали
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения регионального культурно-исторического фактора в качестве элемента туристической привлекательности. На основании проведенного маркетингового исследования делается заключение о снижении воздействия элементов казачьей субкультуры на сознание потенциальных туристов и, следовательно, бесперспективность попыток использования этого фактора для целей роста въездного туризма на территорию Ростовской области.


Доп.точки доступа:
Козлов, А. В. (старший преподаватель); Шолохов, М. (писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сапрыкина, Наталья Венидиктовна (доктор экономических наук; профессор).
    Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров [Текст] / Н. В. Сапрыкина, Е. В. Сапрыкина // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 32-37 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- интернет-реклама -- региональные сайты -- реклама продовольственных товаров -- SEO-оптимизация -- контент-анализ -- продвижение товаров
Аннотация: Статья посвящена анализу интернет-рекламы в Ростовской области. Авторы проводят эмпирический анализ интернет-площадок для размещения рекламы. Особое внимание уделяется разбору структуры сайтов региональных производителей продуктов питания, SEO-оптимизации и продвижению товаров данных производителей на форумах. Из статьи следует вывод, что в Ростовской области существует большой потенциал развития рынка интернет-рекламы.


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Екатерина Владимировна (аспирант кафедры экономической теории и социологии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 178693
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)