Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Осадчий, А. Г. (доц.).
    Контрафакция на рынке интеллектуальной собственности [Текст] / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
рынок интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность -- результаты интеллектуальной деятельности -- контрафактная продукция -- контрафактность -- фальсифицированная продукция -- правовое регулирование
Аннотация: Использование маркетинга как инструмента реализации преимуществ результатов интеллектуальной деятельности, особенно важно для России при переходе от роли поставщика сырья к роли производителя наукоемкой и высокотехнологичной продукции. В связи с этим отдельного рассмотрения требует вопрос о нарушениях в сфере интеллектуальной собственности, связанных с производством и распространением контрафактной (пиратской) и фальсифицированной продукции.


Доп.точки доступа:
Новосельцев \о. В.\; Чумаченко \а.\; Дворянкин \о. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Назаров, Л. А.
    Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками [Текст] / Л. А. Назаров // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 70-78. : рис. - Библиогр.: с. 78 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- экономические показатели -- оборот розничной торговли -- торговые сети -- поставщики продукции -- ведение бизнеса
Аннотация: В статье рассматриваются меры, которые необходимо предпринять компании-поставщику продукции для успешного сотрудничества с торговой сетью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 23306
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)