Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Бизнес. Предпринимательство -- Россия -- Челябинская область<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павлов, К. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Современное состояние и проблемы развития малого предпринимательства Челябинской области [Текст] / К. В. Павлов, И. Г. Андреева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 54-66. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
малое предпринимательство -- малый бизнес -- экономические показатели -- индивидуальные предприниматели -- налоги -- качество продукции -- финансовая поддержка -- микрокредитование
Аннотация: Малое предпринимательство Челябинской области как социально и политически стабилизирующий фактор.


Доп.точки доступа:
Андреева, И. Г. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Продвижение стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса региона в федеральных органах государственной власти и на внешних рынках [Текст] / Т. В. Муртузалиева, А. В. Шишкин // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 18-22 : 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.299
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые программные продвижения -- инновационное развитие -- стратегии инновационного развития -- инновационные кластеры -- регионы России -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Предложены методические рекомендации по организации продвижения стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса Челябинской области с использованием конкретных инструментов продвижения и перечнем конкретных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга; проректор по научной деятельности)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 7853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)