Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Россия -- Хабаровск<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сорокина, Н. А. (к.э.н.).
    Анализ динамики добавленной стоимости [Текст] / Н. А. Сорокина // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 4. - С. 117-119 : Табл. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия--Хабаровск
   Финансовая система

   
Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- добавленная стоимость -- доходы -- коммерческие организации -- товарооборот
Аннотация: В статье описываются направления анализа добавленной стоимости, которые могут быть использованы в процессе стратегической оценки применяемой стратегии развития. Приводятся результаты обследования торговых организация г. Хабаровска по зависимости величины добавленной стоимости и реализуемой стратегии развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Самый дорогой для жизни город [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 2. - С. 30-31 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия--Хабаровск
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
доходы населения -- расходы населения -- рост цен -- стоимость жизни -- уровень жизни -- цены
Аннотация: О реальных расходах жителей крупных городов России. Результаты исследования, сделанного Общественной палатой, показывают, что самым дорогим для среди мегаполисов России является не Москва, а Хабаровск.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сиротинина, Анна Константиновна.
    Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске [Текст] / А. К. Сиротинина // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 104-111 : 3 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Хабаровск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- маркетинговые инструменты -- предприятия общественного питания -- точки контакта -- целевая аудитория -- частота контактов
Аннотация: Описаны простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока.


Доп.точки доступа:
Buffet, кафе

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)