Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Россия -- Иркутск<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полякова, Нина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы формирования и реализации маркетинговой стратегии города Иркутска [Текст] = Formation and Implementation Issues of the Marketing Strategy of the City of Irkutsk / Полякова Нина Владимировна, Залешин Виталий Евгеньевич, Поляков Владимир Владимирович // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Сити-маркетинг -- бренды городов -- маркетинг города -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг персонала -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Представлена характеристика Сити-маркетинга в городе Иркутске, выполненная с позиции теории территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Залешин, Виталий Евгеньевич (магистр; консультант); Поляков, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Анохов, Игорь (кандидат экономических наук; доцент).
    Социальная сеть как условие формирования социального капитала и развития экономики города [Текст] = Social networking as a catalyst for the formation of social capital and the economic development of a city / И. Анохов // Общество и экономика. - 2019. - № 1. - С. 52-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.04 + 60.52
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск
   Экономическая география и региональная экономика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
замкнутые сети -- институты -- лесопарки -- малые группы -- особо охраняемые природные территории -- открытые сети -- природные территории -- социальное доверие -- социальные сети -- социальный капитал -- экономика города
Аннотация: Автор статьи исходит из того, что социальное доверие - это предположение о добросовестности субъекта, и оно предшествует появлению социального капитала. При наличии социального доверия формируются социальные сети, продуктом которых и будет являться социальный капитал. Выделен такой субъект социальной сети как "гарант взаимных услуг" и определены его функции, необходимые для развития сети. Чтобы запустить в городской экономике механизм сетеобразования и акселератора социального доверия, в статье предлагается использовать привязку к определенному социально важному объекту. На взгляд автора, природные объекты в целом и лесные массивы в частности вполне соответствуют этим условиям. В статье делается попытка оценить возможности увеличения социального доверия на примере особо охраняемой природной территории "Кайская роща", расположенной на территории города Иркутска.


Доп.точки доступа:
Кайская гора

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31287
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)