Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Россия -- Владивосток<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Об условиях труда водителей пассажирского автомобильного транспорта г. Владивостока [Текст] / A. И. Агошков [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 4. - С. 39-42 : рис. . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.37 + 65.291.6 + 65.24
Рубрики: Транспорт--Россия--Владивосток
   Автоматизация и связь на автодорожном транспорте--Россия--Владивосток

   Экономика--Россия--Владивосток

   Персонал. Кадры организации--Россия--Владивосток

   Экономика труда--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
автобусы -- безопасность транспортных средств -- водители -- пассажировместимость -- условия труда
Аннотация: Отмечено, что условия труда и надежность водителей пассажирского автомобильного транспорта определяется целым рядом факторов. Рассмотрены факторы, связанные с транспортным средством - шум, вибрация и параметры микроклимата на рабочих местах водителей автобусов разных классов.


Доп.точки доступа:
Агошков, А. И. (доктор технических наук; профессор); Подготовкина, Н. С. (аспирант; доцент); Лушпей, В. П. (доктор технических наук; профессор); Васянович, А. М. (доктор технических наук; профессор); Угай, C. М. (кандидат технических наук; докторант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ инвестиционного проекта развития ботанического сада как туристического объекта Владивостокской агломерации [Текст] = Botanical Garden as Tourist Object of Vladivostok Agglomeration: Marketing Analysis of Investment Project / Мартышенко Наталья Степановна, Локша Анна Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 9 (235). - С. 31-40 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 38-39 (32 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Владивосток
   Экономика туризма--Владивосток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ботанические сады -- въездной туризм -- инвестиционные анализы -- инвестиционные проекты -- маркетинговые анализы -- природные объекты -- туризм -- туристические объекты -- туристические пакеты -- туристические продукты -- экологическая культура -- экологический туризм
Аннотация: Рассматривается инвестиционный проект "Ботанический сад во Владивостоке". Доказывается, что ботанический сад может быть не только экономически эффективным, но и иметь высокую социальную значимость, работать на имидж города, и может использоваться как очень интересный объект в пакете с другими туристическими объектами.


Доп.точки доступа:
Локша, Анна Владимировна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Методика сегментирования рынка на основе факторного и кластерного анализов на примере розничного сектора фармацевтического рынка [Текст] = Method of Market Segmentation Based on Factor and Cluster Analysis on Example of Retail Sector of Pharmaceutical Market / Напалкова Анастасия Алексеевна, Овчинникова Ирина Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 5 (231). - С. 38-48 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Владивосток
   Экономика--Россия--Владивосток

   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
выбор услуг фармацевтического предприятия -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- метод иерархической кластеризации -- метод кластеризации -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- розничная торговля -- сегментирование потребителей -- сегментирование рынка -- факторный анализ -- фармацевтический рынок
Аннотация: Представлены результаты исследования потребителей розничного сектора фармацевтического рынка г. Владивостока, которые были положены в основу сегментирования рынка с использованием факторного и кластерного анализов. Применение метода иерархической кластеризации, факторного анализа и метода кластеризации k-средних для сегментирования рынка позволили сделать вывод о том, что применение факторного анализа и метода кластеризации k-средних дают более точный результат распределения потребителей на сегменты по сравнению с иерархической кластеризацией. Полученная в результате проведенного исследования информация поможет в понимании скрытых мотивов потребительского поведения, а также причин их изменения относительно выбора услуг фармацевтического предприятия.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 35474
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)