Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
60.55
К71


    Косс, Н. Г.
    Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровнего маркетинга) [Текст] / Н.Г. Косс // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2002. - N 3. - С. 128-146
ББК 60.55 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг многоуровневый -- сетевой маркетиг -- сетевые потоки -- финансовые пирамиды -- дистрибьютер -- коммуникационные сети -- сеть, социальный механизм самоорганизации -- сетевые структуры -- маркетинг-план -- социология организаций -- социальное управление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
65.290-2
С14


    Садовский , Д.
    Формы коммуникации с клиентами в директ - маркетинге [Текст] / Д. Садовский // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 8-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- рассылка персонализированная -- электронная рассылка -- почтовая рассылка -- отклики


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
Б48


    Березин , И.
    5 ступеней от названия к бренду [Текст] / И. Березин // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 2-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- торговая марка -- узнавание бренда -- предпочтения -- ценовая премия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Копченов, А.
    Решение проблем потребителей сельскохозяйственного оборудования ( товаров производственно - технологического назначения) [Текст] / А. Копченов // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг технологический -- маркетинг продукции производственно - технологического назначения -- потребитель -- технологические проблемы потребителя -- товары производственно-технологические -- сельскохозяйственные предприятия -- решение проблем, стимулы -- исследование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Федченко, И.
    Ожидания руководителей при общении с менеджерами по корпоративным продажам [Текст] / И. Федченко // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 16-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по корпоративным продажам -- привлечение клиентов -- услуги -- корпоративные продажи -- продажи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Таганов, Г.
    Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения [Текст] / Г. Таганов // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 25-29
ББК 65.290-2 + 76.0
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
печатные издания, эффективность продаж, исследование -- эффективность продаж печатных изданий -- печатные СМИ -- розничная сеть


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.
65.290-2
А91


    Астратова, Г.
    Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [Текст] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников // Практический маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 2-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- региональный рынок маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- рынок услуг -- региональный рынок услуг


Доп.точки доступа:
Абрамова, Е.; Шапошников, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.
65.290-2
К68


    Король , А.
    Маркетинг закупок: сущность и содержание [Текст] / А. Король // Практический маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг закупок -- программа закупок -- закупки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.
65.290-2
Л47


    Леонов, А.
    Оперативно - тактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований [Текст] / А. Леонов // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 2-10
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- ассортиментная политика предприятия -- ассортиментная программа -- ценовые инструменты -- практические исследования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.
65.290-2
Я60


    Яндиев, М.
    Брэнд - новая экономика [Текст] / М. Яндиев // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд (термин) -- жизненный цикл бренда -- стоимость бренда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.
65.290-2
Р41


   
    Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний [Текст] // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 30-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
репутация деловая -- деловая репутация -- интернет-опрос -- стоимость репутации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.
65.290-2
Р 59


    Рогачев, А.
    Реинжиниринг брэнда - важное условие создания и поддержания выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе [Текст] / А. Рогачев, И. Скопина // Практический маркетинг. - 2004. - N 9. - С. 14-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реинжиниринг бренда -- бренд -- товарный знак -- стиль бренда -- имидж бренда -- электробытовая техника


Доп.точки доступа:
Скопина, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.
65.290-2
Т 13


    Таганов , Д.
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] / Д. Таганов // Практический маркетинг. - 2004. - N 10. - С. 10-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- внешняя среда -- анализ внешней среды -- целевой рынок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.
65.290-2
П 77


    Прихач, А.
    Воздействие на рынок информации, генерируемой потребителями [Текст] / А. Прихач // Практический маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 10-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- информация -- воздействие информации -- информационное поле -- реклама и покупатель


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.
65.290-2
Н 62


    Никишкин, В.
    К вопросу о проявлениях пассионарности современного маркетинга [Текст] / В. Никишкин // Практический маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 17-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- пассионарный маркетинг -- свойства пассионарного маркетинга


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

16.
65.290-2
Г 42


    Гершген, Х.
    Тенденции и перспективы развития маркетинга [Текст] / Х. Гершген, А. Макаров // Практический маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 7-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основные идеи маркетинга -- развитие маркетинга


Доп.точки доступа:
Макаров, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

17.
65.290-2
В 67


    Волкова, Л.
    Конкуренция и колесо рыночных изменений [Текст] / Л. Волкова // Практический маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 14-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция развития маркетинга -- жизненный цикл товара -- товарный рынок -- рыночные изменения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Сачук, Т. В.
    Разработка деловых стратегий развития территории [Текст] / Т. В. Сачук // Проблемы управления. - 2006. - N 1. - С. 12-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальное управление -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- портфельная стратегия -- стратегия роста

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

19.
65.290-2
Ш 12


    Шабанова, Л. Б.
    Прогнозирование жизненных циклов товаров [Текст] / Л.Б. Шабанова // Практический маркетинг. - 2006. - N 7. - С. 12-17
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- маркетинговые ситуации -- товар


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

20.
65.290-2
Б 94


    Бушмелова, Г.
    Мониторинг жизненного цикла товара [Текст] / Г. Бушмелова // Практический маркетинг. - 2006. - N 7. - С. 18-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- этапы жизненного цикла товара -- цены -- сбыт товара -- прибыль


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 79076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)