Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Крым -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Штейн, О. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Крым--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность товара -- конкуренты -- маркетинговая конкурентная стратегия -- морские порты -- рекреации -- рекреационный сектор
Аннотация: Предприятиям Крыма необходим анализ механизма определения конкурентных преимуществ и формирования на их основе эффективных конкурентных стратегий развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мадатова, О. В. (кандидат экономических наук).
    Принципиально новый подход к финансированию глобальных экономических проектов [Текст] / О. В. Мадатова // Финансы и кредит. - 2015. - № 46. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Крым--Россия
   Финансовая система, 2015-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственный бюджет -- дефицит бюджета -- инвестиции -- национальные проекты -- субъекты РФ -- финансирование -- финансово-экономический механизм -- экономические проекты
Аннотация: Комплексное рассмотрение проблемы финансирования глобальных экономических проектов с минимальным использованием финансовых возможностей бюджетов различных уровней Российской Федерации с одновременным решением вопросов дополнительного пенсионного обеспечения граждан и наличия у них собственных страховых фондов при возникновении неблагоприятных жизненных ситуаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Митина, Э. А. (ассистент).
    Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Крым--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- отдыхающие -- потребители -- потребительские предпочтения -- рекреационные ресурсы -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристическая привлекательность
Аннотация: В статье рассмотрены приоритетные направления развития туризма в Республике Крым, дана оценка туристической привлекательности региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 64586
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)