Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Екатеринбург -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Папарацци в городе [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 95-97 : фото.
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- режиссеры -- актеры -- рестораны -- рекламные кампании -- итальянская кухня -- рекламные агентства
Аннотация: Режиссер и актер Федор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА "Восход".


Доп.точки доступа:
Бондарчук, Ф. (актер, режиссер); Восход, рекламное агентствоPaparazzi, ресторан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Оценка узнаваемости брендов компаний – застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования [Текст] / Л. М. Капустина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн маркетинговых исследований -- жилая недвижимость -- застройщики территории -- недвижимость -- показатели узнаваемости бренда -- рынок недвижимости -- узнаваемость брендов
Аннотация: Авторы представляют поэтапную разработку дизайна маркетингового исследования узнаваемости брендов компаний – застройщиков Екатеринбурга и результаты проведенного исследования.


Доп.точки доступа:
Капустина, Л. М. (доктор экономических наук; профессор); Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент); Сысоева, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент); Изакова, Н. Б. (старший преподаватель); Попова, О. И. (кандидат социологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8460
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)