Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия -- Красноярский край<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Трансформация социально-правового профессионального статуса сельского учителя в Красноярском крае [Текст] = Transformation of the socio-legal professional status of rural teachers in the Krasnoyarsk Territory / С. Н. Ценюга, И. Н. Ценюга, Н. В. Яроцкая // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 4. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 93-94 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- престиж профессии -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- региональные программы -- сельские педагоги -- сельские учителя -- сельские школы -- социально-правовой статус -- учителя
Аннотация: В статье на примере Красноярского края характеризуются положительные изменения в социально-правовом статусе современного сельского учителя, их влияние на выбор этой профессии молодежью региона. Рассматриваются некоторые региональные программы практико-ориентированной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент); Яроцкая, Надежда Васильевна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальный статус сельского учителя в Красноярском крае: реальность и перспективы [Текст] = Social status of a rural teachers in Krasnoyarsk Region: reality and prospects / С. Н. Ценюга, И. Н. Ценюга, Н. В. Яроцкая // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дефицит педагогических кадров -- заработная плата -- региональные программы -- сельские учителя -- сельские школы -- социальный статус учителя
Аннотация: На примере Красноярского края характеризуются изменения в социальном статусе сельского учителя, которые влияют на оценку молодежью региона этой профессии. Обозначена проблема качества подготовки педагогов с учетом новых форм и методов преподавания, выявлен существенный дефицит педагогических кадров в крае, отмечены их общее старение, депопуляризация профессии учителя в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент); Яроцкая, Надежда Васильевна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 50406
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)