Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Пермь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
образовательный конструктор -- образовательный процесс -- индивидуальные учебные планы -- образовательные решения -- образовательное время -- классическая модель школы -- пространство выбора -- основная школа -- конструирование пространства выбора -- проекты -- модели школ -- тьюторы
Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Губайдуллин, Р. А. (старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы; начальник отдела комплексного сопровождения).
    Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия [Текст] / Р. А. Губайдуллин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 54-59
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
ПКЛ -- ЦКД -- инженерно-образовательные кластеры -- инновационное образовательное пространство -- инновационные школы -- модели инженерного кластера -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- политехническая профориентация -- политехническое образование -- постиндустриальное общество -- продвижение инноваций -- проектно-конструкторские линии -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- техническое образование -- технопарки -- формирование образовательного пространства -- центры коллективного доступа -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности построения и функционирования модели инженерно-образовательного кластера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 61574
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)