Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петрова, Любовь.
    Бренд на службе у потребителя [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 39.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- конгрессы -- рекламные коммуникации -- модели рекламных коммуникаций -- интернет-реклама
Аннотация: О работе Всемирного рекламного конгресса.


Доп.точки доступа:
Всемирный рекламный конгресс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Почхуа, Нино (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Связи с правительством: условия возникновения и основные характеристики GR [Текст] / Нино Почхуа // Государственная служба. - 2011. - N 2. - С. 97-99. . - Библиогр.: с. 99 (10 назв. )
УДК
ББК 60.842 + 60.027
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

   Социальная философия

   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
связи с правительством -- GR-коммуникации -- government relations -- государственное партнерство
Аннотация: Связи с правительством (GR) принято обозначать как деятельность по выстраиванию отношений между различными общественными группами (прежде всего бизнес-структурами и общественными организациями) и государственной властью. В статье рассматриваются условия возникновения и основные характеристики GR в условиях современного российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стровский, Д. Л.
    Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства [Текст] : на примере современной России / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 5. - С. 64-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Середа, М.
    Новая ниша [Текст] : перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе / Маргарита Середа // PR в России. - 2012. - № 12. - С. 17-18
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Didital -- PR-агентства -- PR-консалтинг -- public relations -- бизнес -- бизнес-коммуникации -- коммуникационный консалтинг -- консалтинговые агентства -- пресс-службы -- средний бизнес -- холдинги
Аннотация: Возможности использования коммуникационного консалтинга компаниями среднего бизнеса, преимущества аренды PR-агентств для public relations и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision, коммуникационный холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Стровский, Д. Л.
    Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства [Текст] : (на примере современной России) / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 167-180. - Библиогр.: с. 180 (1 назв.). - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- информационная безопасность -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 28068
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)