Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назайкин, Александр.
    Виды современной рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 8. - С. 34-36. : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.032 + 76
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   СМИ в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- мобильная реклама -- носители рекламы
Аннотация: Носители современной рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федечкин, Дмитрий.
    Меняйся или вымри [Текст] / Дмитрий Федечкин // Журналист. - 2011. - № 12. - С. 44-45 : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- издания -- медиа -- печатные издания
Аннотация: О месте печатных СМИ в новой информационной реальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Осовская, Галина.
    Современный редактор: дирижер, технолог и предприниматель [Текст] / Галина Осовская // Журналист. - 2011. - № 12. - С. 47-48 : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- издания -- инфографика -- конкуренция -- контенты -- лайтридерство -- медиа -- печатные издания -- редакторы
Аннотация: Пути развития современных средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Самошкин, Евгений Алексеевич.
    Институты борьбы с дезинформацией и мисинформацией в СМИ [Текст] / Е. А. Самошкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 6. - С. 176-190 : рис. - Библиогр.: с. 189-190 (6 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.

   Журналистика в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- дезинформация -- ложная информация -- мисдезинформация -- мисинформация -- противодействие ложной информации -- сайты -- социальные институты -- фейковые новости
Аннотация: Статья посвящена исследованию разницы между понятиями "дезинформация" и "мисинформация". Так как не вся ложная информация в СМИ, при наличии неоспоримых фактов, доказывающих данный момент, является непосредственно дезинформацией, необходимо разделять категории с учетом интенциональной составляющей подобных публикаций. В статье рассматриваются существующие в различных странах социальные институции, занимающиеся борьбой с мисдезинформацией, с разделением их на действующие на уровне одного или нескольких государств официальные комиссии или министерства и более мелкие, существующие в формате, например, издательства. На примере кейса нидерландского издания "DROG" будет рассмотрена реализация стратегии, несколько отличающейся от стандартных методов - по типу фактчекинга (проверки фактов), - и то, как она способствует развитию культуры критического отношения к статьям в разного рода СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 127197
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)