Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Персонал. Кадры организации -- Россия -- Москва, город<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыжухина, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Отраслевая кадровая стратегия в системе социального обслуживания [Текст] / И. Ю. Рыжухина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 173-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.291.6 + 60.90
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновационные технологии -- кадровая политика -- кадровые стратегии -- кадровые технологии -- кадровый отбор -- кадровый потенциал -- кадровый резерв -- кадры -- кадры социального обслуживания -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные команды -- работники социальной сферы -- руководители -- социальная отрасль -- социальное обслуживание -- специалисты социальной работы -- стажировки -- стратегии развития
Аннотация: Рассмотрены основные направления и первоочередные задачи кадровой политики в отрасли социального обслуживания. Дана характеристика отраслевой кадровой стратегии, раскрыты особенности реализации инновационных технологий в работе с кадрами: формирование резерва, создание профессиональных команд, организация стажировок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Потуткова, Светлана Анатольевна (доцент).
    Инновационные методы управления организацией социального обслуживания в условиях изменений [Текст] : (опыт учебной и консалтинговой деятельности ИДПО Департамента социальной защиты населения г. Москвы) / С. А. Потуткова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 178-182 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
Адизеса методология -- дополнительное профессиональное образование -- изменения -- институты дополнительного профессионального образования -- консалтинговая деятельность -- методология Адизеса -- методы развития организации -- модели изменений -- организации социального обслуживания -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- руководители -- социальная отрасль -- социальное обслуживание -- трудовые функции -- управление изменениями -- управление организацией социального обслуживания -- управление развитием организации -- учебная деятельность -- фасилитация
Аннотация: Рассмотрена практика формирования профессиональных компетенций руководителя организации социального обслуживания в рамках трудовой функции "Обеспечение развития организации социального обслуживания". Раскрыты основные фазы управления изменениями. Представлены методы организационных изменений.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента социальной защиты населения; ИДПО ДСЗН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Зонина, Валентина Павловна (кандидат экономических наук).
    Аттестация как инструмент реализации стратегии кадрового обеспечения организаций социального обслуживания [Текст] / В. П. Зонина, Н. Ф. Ригина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 (8 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.291.6 + 60.90
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
аттестационные комиссии -- аттестация -- аттестация руководящих кадров -- аттестация специалистов социальной работы -- деловые качества -- кадровая политика -- кадровое обеспечение -- квалификация работников -- ключевые компетенции -- объективные оценки -- организации социального обслуживания -- оценка персонала -- персонал -- практические навыки -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- реформирование социальной сферы -- система кадрового обеспечения -- социальная защита -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- уровень знаний
Аннотация: Освещаются актуальные вопросы совершенствования кадрового обеспечения системы социальной защиты населения города Москвы, место и роль аттестации как инструмента оценки квалификации, уровня знаний, практических навыков и деловых качеств работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Ригина, Наталья Феликсовна (международный магистр)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Потуткова, Светлана Анатольевна (доцент).
    "Мягкие" коммуникативные навыки (Soft Skills) сотрудников как фактор повышения качества социального обслуживания [Текст] / С. А. Потуткова // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (14 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
Soft Skills -- Нard Skills -- деловые коммуникации -- дополнительное профессиональное образование -- исследования -- качество социального обслуживания -- коммуникативные навыки -- компетенции -- мягкие навыки -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации специалистов -- примеры компетенций -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- результаты исследований -- социальное обслуживание -- специалисты социальной сферы -- твердые навыки -- трудовые функции
Аннотация: Рассматривается вопрос повышения качества социального обслуживания через развитие "мягких" коммуникативных навыков. Представлены результаты исследований, выявляющие степень владения специалистами по социальной работе Hard Skills и Soft Skills.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 37324
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)