Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Крюкова, О. А.
    Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов [Текст] / О. А. Крюкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 125-131. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 131
УДК
ББК 81 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые термины -- французские термины -- терминологические единицы -- основные слова -- слова первого плана -- русский эквивалент -- русские термины -- личностно деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- концепты -- сравнительный анализ концептов -- методики обучения
Аннотация: Приведены термины, относящиеся к одному из базовых терминологических ядер. Это так называемые "слова первого плана, основные слова" - термины, ставшие своего рода воплощением кардинального пересмотра самих концепций лингводидактики в 70-е года прошлого века.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гетманская, Е. В.
    Музейная культура учащихся в контексте литературной среды [Текст] / Е. В. Гетманская // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 79.1 + 74.202
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музеи -- литературные музеи -- преподавание литературы -- литература в школе -- музейная культура -- эстетическое воспитание -- воспитание музейной культуры -- литературные экспозиции -- старшеклассники -- историко-литературное образование -- духовное воспитание -- воспитание духовности
Аннотация: О педагогическом потенциале литературного музея и его роли в историко-литературном образовании старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Андреев \в.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Щербаков, Р. Н.
    Процесс обучения: от объяснения - к пониманию [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- объяснение на уроке -- понимание -- простота -- принцип простоты -- физика в школе -- ступени понимания -- преподавание физики -- наглядное объяснение -- теоретическое объяснение -- научные знания
Аннотация: О принципах объяснения, понимания и простоты, занимающих особое место в школьном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук).
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. 3. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Н. А. Никонова // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
слоги -- слоговая структура слова -- нарушения слоговой структуры -- ударение -- постановка ударения -- деление слова -- коррекционная работа -- обучение грамоте -- обучение развитию речи -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте и развития устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Галактионова, Ольга Григорьевна; Никонова, Наталья Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук).
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. 3. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Н. А. Никонова // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
слоги -- слоговая структура слова -- нарушения слоговой структуры -- ударение -- постановка ударения -- деление слова -- коррекционная работа -- обучение грамоте -- обучение развитию речи -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте и развития устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Галактионова, Ольга Григорьевна; Никонова, Наталья Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Насонова, О. И.
    Слова из нашего меню [Текст] / О. И. Насонова, Е. В. Огарева // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 54-61. - 0; Слова из нашего меню, откуда к нам пришли? Сказка о приключениях Этимологии, Овощей, Фруктов и других Продуктов.
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- внеклассная работа -- лингвистические праздники -- сценарии праздников -- этимология -- овощи -- фрукты -- продукты питания -- сказки
Аннотация: Сценарий детского лингвистического праздника.


Доп.точки доступа:
Огарева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чуприкова, Н. И.
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    "Звездный английский": развитие у старшеклассников умений письма в контексте изменений в ЕГЭ [Текст] / А. С. Родоманченко, А. А. Романычева // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 3. - С. 57-73
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
развитие письменной речи -- письменные речевые умения -- ЕГЭ -- текстоцентрические подходы -- дидактический материал -- методы преподавания -- контроль
Аннотация: В статье рассматривается развитие у старшеклассников умений письма на основе трансформации текстов УМК "Звездный английский 10"(Starlight 10) в контексте изменений в ЕГЭ по английскому языку. Одной из ключевых составляющих процесса изучения английского языка является овладение письменно-речевыми умениями.


Доп.точки доступа:
Романычева, Анна Андреевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Деструктивные практики взаимодействия субъектов контрольно-аналитической деятельности в школе [Текст] / Р. М. Асадуллин, А. В. Кирьякова, О. В. Фролов // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 4. - С. 41-50. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- леструктивные практики -- контрольно-аналитическая деятельность -- коммуникация -- культура -- школьная культура -- управление школой
Аннотация: В статье обосновывается необходимость моральностного измерения контрольно-аналитической деятельности и отказа от архаизации управленческих отношений в аксиосфере школы, когда "дегуманизирующая идея обеспечения безусловной дисциплины превращает человека в механизм достижения цели" (М.Минаков). Новые аксиологические конструкции ("ценностный язык") управленческого взаимодействия должны выступить средством минимизации деструктивных процессов как источников взаимного напряжения субъектов авторитарной школьной действительности. Даны анализ и оценка различных форм контрольно-аналитической деятельности, осуществляемой руководителями образовательной организации, влияния ее на качество образования, развитие отношений между участниками образовательного процесса. Рассмотрены и проанализированы практика контрольно-аналитической деятельности руководителей общеобразовательной школы и отношение учителей к проводимой работе. Общая численность респондентов составила свыше 150 человек. Делается вывод о том, что при осуществлении контрольно-аналитической деятельности в основу коммуникации должны быть положены этические принципы, обеспечивающие соблюдение профессиональных норм поведения руководителя школы, исключающих взгляд на педагога как объект властного манипулирования.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, Аида Васильевна; Фролов, Олег Викторович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Малинина, Евгения Андреевна.
    Роль профильных классов в формировании готовности школьников к выбору человекоцентрированных профессий [Текст] / Е. А. Малинина // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 4. - С. 67-72 : 2 табл.; 2 рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- психолого-педагогические классы -- человекоцентрированные профессии -- образовательные организации -- кадровые резервы
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования и функционирования профильных психолого-педагогических классов, исследуется место профильного обучения в образовательном процессе. Делается вывод о том, что предлагаемое к активному внедрению профильное обучение может осуществляться в рамках всех направлений профильного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Сауров, Юрий Аркадьевич.
    О дидактическом принципе различения реальности и описаний в обучении [Текст] / Ю. А. Сауров // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 5. - С. 17-25
ББК 202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методология -- образование -- дидактика -- учебная деятельность -- практика обучения
Аннотация: В статье рассматриваются возможности оптимизации деятельности учителя с помощью современных цифровых решений. Характеризуются возникшие в связи с цифровизацией образования изменения, риски и проблемы в преподавании школьных дисциплин. Представлены некоторые способы их преодоления. Педагогам предлагается своего рода навигатор по существующим интернет-ресурсам, которые могут облегчить их работу с учащимися при обучении на уровне репродукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 119123
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)