Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Менеджмент качества, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Татьянченко, Д.
    Организация мониторинга качества деятельности вуза [Текст] : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 36-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Менеджмент качества, 21 в. нач.
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- качество образования -- мониторинг качества -- качество деятельности вузов -- деятельность вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- подразделения вуза -- структурные подразделения -- менеджмент качества -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- компетентность выпускников -- выпускники
Аннотация: О реализации системы мониторинга в Челябинском институте Российского государственного торгово-экономического университета.


Доп.точки доступа:
Ткачев, И. (ассистент); Челябинский институт Российского государственного торгово-экономического университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мелик-Гайказян, И.
    Принципы моделирования уровней образования [Текст] / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Менеджмент качества, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 85406
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)