Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка и зрелищные искусства -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дирикс, Эмманюэль.
    Райские птицы: перья, фетишизм и классический голливудский костюм [Текст] / Эмманюэль Дирикс ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 143-166 : ил. - Библиогр.: с. 163-164. - Примеч.: с. 164-166 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.373 + 85.125/126
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--США
   История киноискусства--США

   Изобразительное искусство и архитектура--США

   Художественные изделия--США

Кл.слова (ненормированные):
голливудский костюм -- кинематографические костюмы -- пернатые наряды -- перья и кинематограф -- перья и фетишизм
Аннотация: 1930-е годы считаются началом "золотого века" Голливуда - эпохи всемирно известных кинозвезд, огромного количества стандартизированной кинематографической продукции, роскошных декораций и гламурных костюмов, сегодня имеющих статус знаковых. Историки моды и кинематографа, уделявшие внимание изучению конкретных материалов в рамках широкого анализа кинофильмов, писали об использовании дизайнерами бархата, атласа и меха. Однако практически ничего серьезного не было написано о том, как использовались перья. В тех редких случаях, когда речь заходит о перьях, они в основном рассматриваются как деталь, формирующая или подчеркивающая эскапистскую и эффектную гламурную природу костюма и, соответственно, кинофильма. Задачей данной работы является не только осознание природы этих фантастических "пернатых" нарядов, но и анализ их как сложно устроенного, многопланового феномена.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Голливуд

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Васильева, Екатерина.
    Живописная программа фильмов Дэвида Линча: художественная принадлежность и феномен моды [Текст] / Екатерина Васильева, Илья Банников // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 10-25 : ил., 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- барочная система фильмов -- визуальный ряд фильмов -- живописная система кино -- живопись и кинематограф -- живопись линчевских фильмов -- кинематографический язык -- кинорежиссеры -- раскадровка фильмов -- сюрреалистическая живопись -- художники
Аннотация: Цель данной статьи - рассмотреть возможные живописные параллели линчевских фильмов, проследить связанную с живописной основой специфику их кинематографического языка и обозначить функции живописного пространства в контексте его работ.


Доп.точки доступа:
Банников, Илья; Линч, Д. (американский кинорежиссер ; 1946-); Магритт, Р. (бельгийский художник-сюрреалист ; 1898-1967); Хоппер, Э. (американский художник ; 1882-1967)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бумарун, Лорен.
    Становясь Энни: когда костюм киногероя сближается с модной одеждой [Текст] / Лорен Бумарун ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 26-52 : ил., 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-51. - Примеч.: с. 51-52 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- детская модная одежда -- киномода -- континуум косплея -- красное платье -- медийная модная одежда -- мода и кинематограф -- модные коллекции -- сети модных магазинов -- фанатская одежда
Аннотация: В данной работе автор формирует представление о процессе дизайна и о том, как профессиональный художник по костюмам приспосабливается к условиям модного дизайна. В статье исследуется уникальное взаимное пересечение, произошедшее в результате сотрудничества художника по костюмам и сети магазинов одежды: два очень разных явления (костюм и мода) слились воедино в процессе производства и потребления. Это слияние исполняет две совершенно разные роли: художника по костюмам и дизайнера модной одежды. Так появился вид гибридной идентичности, коллекция "Энни" для Target не является ни кинокостюмом, ни модной одеждой в чистом виде. Это позволяет потребителям играть с размытыми границами между вымыслом и реальностью. С помощью такого вида "повседневного косплея" потребители могут присваивать визуальную идентичность вымышленных персонажей в целях самовыражения через одежду.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Черч-Гибсон, Памела.
    Модные нарративы Тома Форда: "Под покровом ночи" и современное кино [Текст] / Памела Черч-Гибсон ; пер. с англ. Татьяны Шиловой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 53-72 : ил. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американские дизайнеры -- американский кинематограф -- бондиана -- киномода -- кинорежиссеры -- классический нарратив -- коллекция модной одежды -- мода и кинематограф -- модные нарративы -- стильный интерьер
Аннотация: Автор статьи отмечает, как нарратив фильмов о Бонде традиционно является эпизодическим, зрелищным и разбит на очень разные сюжетные линии. Мода может быть по-новому выдвинута на передний план, однако она по-прежнему является частью всего нарратива. Безусловно, это фактически еще одно дополнение к "кино аттракционов", с которыми ассоциируются такие картины. Тем не менее, в последнем фильме "Спектр" есть какое-то дополнительное напряжение, которое создается не только постоянной сменой действия, но также и сильным акцентом на одежде. И все же, несмотря на это напряжение, мода по-прежнему продолжает функционировать как часть общей зрелищности фильма.


Доп.точки доступа:
Шилова, Татьяна \.\; Форд, Т. (американский дизайнер; кинорежиссер ; 1961-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Жирицкая, Екатерина.
    Обонять невидимое: опыт дешифровки ольфакторных знаков в кинотексте [Текст] : (по материалам фильма Мартина Бреста "Запах женщины") / Екатерина Жирицкая // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 73-94 : ил. - Библиогр.: с. 93. - Примеч.: с. 94 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- запахи парфюмерии -- кино и парфюмерия -- киномода -- кинорежиссеры -- коммерциализованные запахи парфюмерии -- модная индустрия -- ольфакторное впечатление -- продюсеры -- реклама духов -- репрезентация запахов -- сценаристы
Аннотация: В данной статье говорится о том, что может объединить запах и кинематограф? Как взаимодействуют образ визуальный и образ ольфакторный? Как видимое представляет невидимое, а эфемерное отражается в зримом. Автор ищет ответы на эти вопросы и говорит читателю призвать на помощь обонятельную память и "пронюхать" культурный контекст, окружающий самый известный "фильм про запах" - "Запах женщины" Мартина Бреста. Самое очевидное, на первый взгляд, решение сформулированной проблемы - как визуальное представляет обоняемое? - нам дает парфюмерная реклама. Голливуд одалживает у индустрии красоты громкие имена и узнаваемые лица. В фильме "Запах женщины" не предпринимаются попытки заставить зрителя вспомнить или ощутить запахи, схожие с теми, что слышат герои фильма. О запахах здесь говорят. Об их существовании мы узнаем, когда их обсуждают. Автор пишет об искусстве"смотреть кино носом". Тогда аудиовизуальный опыт превратится в яркое мультисенсорное впечатление.


Доп.точки доступа:
Брест, М. (американский кинорежиссер; продюсер; сценарист ; 1951-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 55793
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)