Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- СССР<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степченко, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры "Экономика и управление").
    Бренды "ретро" [Текст] / Т. С. Степченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 33-38 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--СССР

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент брендов -- качество товаров -- популярность брендов -- предпочтения потребителей -- продукция Советского Союза -- ребрендинг -- советские бренды -- товарные марки -- товарный дефицит -- торговые марки
Аннотация: О советских брендах, о живучести брендов, о системе ценностей и предпочтениях потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Воронкова, Людмила Петровна.
    Исторические плакаты "Интуриста": у истоков формирования туристского имиджа страны [Текст] = Historical posters of "Intourist": at sources of forming tourist image of the country / Л. П. Воронкова, О. Е. Афанасьев, Л. И. Мармер // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 4. - С. 41-62. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 + 65.433 + 63.3(2)6 + 85.154/159
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--СССР

   Экономика

   Маркетинг--СССР

   Экономика туризма--СССР

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики--СССР

Кл.слова (ненормированные):
визуальные туристские образы -- зимний туризм -- индустриальный туризм -- иностранные туристы -- иностранный туризм -- инфраструктурный маркетинг -- исторические источники -- исторические плакаты -- история туризма -- круизный туризм -- культурно-событийный туризм -- международный туризм -- привлечение туристов -- путевые заметки -- рекламные плакаты -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- советские плакаты -- советские туристские плакаты -- советский туризм -- советское плакатное искусство -- спортивный туризм -- туристские бренды -- туристские плакаты -- туристские фирмы -- туристский имидж страны -- формирование туристского имиджа
Аннотация: Рассматривается аспект маркетинговой деятельности "Интуриста", направленной на формирование благоприятного представления о стране Советов у зарубежных туристов.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Олег Евгеньевич; Мармер, Леонид Иосифович; ВАО "Интурист"; "Интурист", ВАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 22999
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)