Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Владивосток<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тюрина, Елена Александровна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета).
    Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока [Текст] / Елена Александровна Тюрина, Мария Вячеславовна Станкевич // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 20-29 : Ил., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- рынки товаров -- кондитерские изделия -- торговые марки -- бренды -- компании -- маркетинговые компании -- потребительские предпочтения
Аннотация: Реализуя проект по исследованию потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока, а также ряд других проектов, преследовалась цель создания в Приморском крае системы информационного обеспечения рынков товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Станкевич, Мария Вячеславовна; Центр маркетинговых исследований ТГЭУ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Носкова, Елена (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного университета (ТГЭУ) ; руководитель проектов Центра маркетинговых исследований ТГЭУ).
    Исследования потребителей рынка недвижимости г. Владивостока [Текст] / Е. Носкова // Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 3-13. : рис.
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- первичный рынок недвижимости -- вторичный рынок недвижимости -- потребительские предпочтения
Аннотация: Об исследовательском проекте, целью которого является оценка потребителей недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Волкова, Татьяна Геннадьевна (студентка 3 курса кафедры "Маркетинг" ИМБ ДВГУ).
    Рынок офисной мебели г. Владивостока: характеристика операторов и предпочтений потребителей [Текст] / Т. Г. Волкова, Ю. О. Хорунжая, М. А. Черепанов // Практический маркетинг. - 2009. - N 10. - С. 27-33 : 12 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
рынки товаров -- рынок офисной мебели -- офисная мебель -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- поставщики офисной мебели -- критерии выбора офисной мебели -- рейтинг поставщиков мебели
Аннотация: Статья содержит некоторые результаты комплексного исследования рынка офисной мебели Владивостока относительно следующих аспектов: предпочтения потребителей к подобному виду мебели, уровень удовлетворенности респондентов параметрами мебели, степень известности торговых марок. Каждый пункт анализа сопровождается соответствующими диаграммами и логическими выводами. И как результат в конце статьи представлена ясная картина общих тенденций и состояния офисного рынка Владивостока.


Доп.точки доступа:
Хорунжая, Юлия Олеговна (студентка 3 курса кафедры "Маркетинг" ИМБ ДВГУ); Черепанов, Максим Андреевич (студент 3 курса кафедры "Маркетинг" ИМБ ДВГУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного университета, г. Владивосток ; руководитель проектов Центра маркетинговых исследований ТГЭУ).
    Перспективы развития рынка недвижимости г. Владивостока [Текст] / Е. В. Носкова, М. И. Киселева // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 28-35 : 8 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок недвижимости -- недвижимость -- жилищное строительство -- индивидуальное жилищное строительство -- рынок жилья -- рынок жилой недвижимости -- стоимость жилья -- муниципальные целевые программы
Аннотация: Представлены результаты исследования рынка недвижимости г. Владивостока. Выделены некоторые особенности его развития, рассмотрена динамика ввода в действие жилых домов, построение квартир, представлено деления города на ценовые зоны по уровню цен и комфорту проживания. Рассмотрены факторы, влияющие на стоимость жилья в г. Владивостоке. Описаны условия развития рынка недвижимости г. Владивостока.


Доп.точки доступа:
Киселева, Мария Игоревна (стажер бизнес-центра "Гермес" ДВГУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методический подход к анализу рынка услуг (на примере рынка услуг химической чистки г. Владивостока) [Текст] / Е. В. Носкова, Т. А. Никулина // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 18-26. : 6 табл., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- услуги химической чистки -- рынки услуг -- методология исследований -- цена услуги -- химическая чистка -- химчистка
Аннотация: Предлагается методический подход к анализу рынка услуг (на примере услуг химической чистки), позволяющий провести комплексный анализ рынка, итогом которого является оценка конкретной ситуации и емкости рынка. В статье представлены особенности рынка услуг химической чистки, рассчитана обеспеченность предприятиями химической чистки на 1000 жителей г. Москвы и г. Владивостока, проанализирована среднерыночная цена услуги "химическая чистка", определены товары и услуги заменители, дана оценка потребительских предпочтений.


Доп.точки доступа:
Никулина, Татьяна Алексеевна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Сегментирование рынка легковых автомобилей г. Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Практический маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 31-39 : 3 табл., 18 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- товарные рынки -- рынки легковых автомобилей -- сегментация потребителей -- потребительские предпочтения -- кластерный анализ
Аннотация: Приводятся результаты анализа потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей г. Владивостока. На основе проведенного анализа проводится сегментирование потребителей с использованием кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (специалист кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Моисеенко, Ирина Валерьевна (ассистент кафедры маркетинга и коммерции).
    Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 7. - С. 21-30 : табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- рынок жилой недвижимости -- цены на жилую недвижимость -- динамика цен -- ценовая динамика -- мониторинг цен -- маркетинговые исследования -- первичный рынок жилья -- регионы России -- элитное жилье -- вторичный рынок жилья
Аннотация: Отражены основные результаты мониторинга цен на жилую недвижимость на первичном и на вторичном рынках. Осуществлен анализ структуры предложения на вторичном рынке жилья Владивостока.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Напалкова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Методика сегментирования рынка на основе факторного и кластерного анализов на примере розничного сектора фармацевтического рынка [Текст] = Method of Market Segmentation Based on Factor and Cluster Analysis on Example of Retail Sector of Pharmaceutical Market / Напалкова Анастасия Алексеевна, Овчинникова Ирина Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 5 (231). - С. 38-48 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Владивосток
   Экономика--Россия--Владивосток

   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
выбор услуг фармацевтического предприятия -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- метод иерархической кластеризации -- метод кластеризации -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- розничная торговля -- сегментирование потребителей -- сегментирование рынка -- факторный анализ -- фармацевтический рынок
Аннотация: Представлены результаты исследования потребителей розничного сектора фармацевтического рынка г. Владивостока, которые были положены в основу сегментирования рынка с использованием факторного и кластерного анализов. Применение метода иерархической кластеризации, факторного анализа и метода кластеризации k-средних для сегментирования рынка позволили сделать вывод о том, что применение факторного анализа и метода кластеризации k-средних дают более точный результат распределения потребителей на сегменты по сравнению с иерархической кластеризацией. Полученная в результате проведенного исследования информация поможет в понимании скрытых мотивов потребительского поведения, а также причин их изменения относительно выбора услуг фармацевтического предприятия.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 63659
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)