Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 2010 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Трендинг [Текст] : 10 оригинальных идей для маркетинга в 2010 году // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 7-8.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые приемы -- коммуникации компаний -- коммуникационная политика предприятия -- трендинг -- рецессия
Аннотация: Рецессия сделала маркетинг слишком унылым? Предложены несколько способов, которые внесут разнообразие в коммуникации компаний и потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Скрытые резервы [Текст] : где искать точки роста для бизнеса? // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 2-3 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- статистические данные -- маркетинговые исследования -- стабильность -- факторы роста -- отрасли -- бизнес
Аннотация: Представлены факторы роста и стабильности наиболее успешных отраслей в 2010 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер маркетингового агентства Brandesign).
    Маркетинг 2010: задача дефрагментации [Текст] / А. Прохоренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 4-10. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые бизнес-процессы -- управление маркетингом -- организационная модель управления маркетингом -- корпоративные коммуникации -- мотивация персонала -- функции маркетинга -- маркетинговый менеджмент -- практика маркетинга
Аннотация: В данной статье речь идет об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления бизнесом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. Изучается влияние динамики кадрового состава предприятия на изменение подходов к управлению его маркетинговыми бизнес-процессами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 44138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)