Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Продуктовый IQ [Текст] : тест для самоконтроля: хорошо ли вы разбираетесь в своем продукте? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 14-16. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
IQ -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- тесты -- маркетинговый план
Аннотация: В ХХ веке изобретатель устройства, которое мы сегодня называем электрическим фонариком, пытался продать его как "электрический горшок для цветов". Только столкнувшись с переизбытком товара и желая от него отделаться, Конрад Хьюберт отделил трубки с батарейкой от цветочных горшков и продавал их почти за бесценок как "портативный свет". Спрос был так велик, что он основал компанию Eveready Flashlight Company. До этого времени он и не подозревал, что у него есть продукция, способная удовлетворить желание многих людей видеть в темноте. Что ж, иногда успех просто тихонько ждет под самым вашим носом, пока вы его, не заметите.


Доп.точки доступа:
Хьюберт, К.; Eveready Flashlight Company, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 32581
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)