Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 4767
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ворачек Х. О состоянии"теории маркетинга услуг" [Текст] / Ворачек Х.> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 2. - С. 99-103
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг, теория
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Анциферова, И. Сильное звено в системе распространения [Текст] : старый добрый сетевой маркетинг / И. Анциферова> // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 14-17
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг сетевой -- сбыт продукции -- продвижение товара -- дистрибьютор, нормы поведения, правила -- сетевой маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей [Текст] / М. Аристархова> // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 20-25
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители, поведение -- поведение потребителей -- товары
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Миляева, Л. Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона [Текст] / Л. Миляева> // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 26-34
ББК 65.290-2 + 65.240 Рубрики: Маркетинг Рынок труда Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок труда -- маркетинговые исследования, рынок труда -- регионы депрессивные -- депрессивные регионы -- локальный рынок труда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях [Текст] / В. Секерин> // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 40-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия российские, маркетинговые службы -- маркетинговые службы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пигунова, О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [Текст] / О. Пигунова> // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 50-53
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия розничной торговли -- ассортимент, планирование -- розничный рынок -- ассортиментная политика -- ассортиментная стратегия
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Еремин, Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование) [Текст] / Ю. А. Еремин> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 3-14
ББК 65.290-2 + 65.422.5 Рубрики: Маркетинг Торговля отдельными видами товаров Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сегментирование рынка -- рынок продукции -- продукция производственного назначения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Щиборщ, К. В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании [Текст] / К. В. Щиборщ> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 38-55
ББК 65.290-2 + 65.262.1 Рубрики: Инвестиции Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- сбыт -- рынок сбыта -- анализ рынка сбыта -- бизнес-план -- маркетинговое исследование -- маркетинг -- инвестиционное проектирование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - , N 1. - С. 117-138
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- элементы комплекса маркетинга -- проектирование, маркетинг -- комплекс маркетинга -- сбыт -- распределение -- товародвижение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пиотровский, А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений [Text] / А. Пиотровский> // Практический маркетинг. - 2001. - N 5. - С. 2-5
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- кластерный анализ -- кластерный анализ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Светличная, Г. Как разглядеть ходовой товар. Секреты формирования ассортиментного ряда [Текст] / Г. Светличная> // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 19-21
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- ассортиментный ряд -- товарный ряд -- ходовой товар
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Москвина, А. Искусство делать имя. Как подобрать уникальное название для продукта [Текст] / А. Москвина> // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 9-12
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): название,товар -- товар, название, продвижение на рынок -- брендинг -- продукт, подбор названия -- название для продукта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вишневская, Н. Как упаковка продает товар, и что сделать, чтобы продажи росли [Текст] / Н. Вишневская> // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 13-18
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- товар, упаковка -- упаковка, критерии создания -- упаковка, материал -- упаковка, цвет -- тетра пак -- продажи -- рост продаж
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Комарова, Н. Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова> // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Анализ конкурентоспособности продукции [Текст]> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 136-141
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность продукции -- продукция, анализ конкурентноспособности
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [Текст] / И. В. Киреев > // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 3-12
ББК 65.290-2 + 65.422 Рубрики: Маркетинг Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинг сферы услуг -- сфера услуг, маркетинг -- продукт, продвижение -- продвижение продукта -- цена -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг -- комплекс двустороннего маркетинга -- маркетинговый комплекс
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Андреев, С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 13-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- некоммерческий маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. Н. Использование Интернета в маркетинге [Текст] / Е. Н. Голубков> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 109-116
ББК 32.973.202 + 65.290-2 Рубрики: Интернет Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- маркетинг -- бизнес-Интернет
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бушуева, Л. И. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] : (на примере г. Сыктывкара) / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 117-135
ББК 32.973.202 + 65.290-2 Рубрики: Интернет Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет- маркетинг -- маркетин -- Интернет-услуги -- маркетинговая деятельность
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход [Текст] : отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ / Сост. Т.Э. Гринберг> // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110
ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- методология
Доп.точки доступа: Гринберг, Т.Э. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
|
|