Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (342)Труды АМГУ (30)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4767
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ворачек Х.
    О состоянии"теории маркетинга услуг" [Текст] / Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 2. - С. 99-103
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, теория


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Анциферова, И.
    Сильное звено в системе распространения [Текст] : старый добрый сетевой маркетинг / И. Анциферова // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 14-17
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сетевой -- сбыт продукции -- продвижение товара -- дистрибьютор, нормы поведения, правила -- сетевой маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Аристархова, М.
    Маркетинговое исследование поведения потребителей [Текст] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 20-25
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители, поведение -- поведение потребителей -- товары


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Миляева, Л.
    Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона [Текст] / Л. Миляева // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 26-34
ББК 65.290-2 + 65.240
Рубрики: Маркетинг
   Рынок труда

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок труда -- маркетинговые исследования, рынок труда -- регионы депрессивные -- депрессивные регионы -- локальный рынок труда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Секерин, В.
    Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях [Текст] / В. Секерин // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 40-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия российские, маркетинговые службы -- маркетинговые службы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Пигунова, О.
    Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [Текст] / О. Пигунова // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 50-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия розничной торговли -- ассортимент, планирование -- розничный рынок -- ассортиментная политика -- ассортиментная стратегия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Еремин, Ю. А.
    Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование) [Текст] / Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 3-14
ББК 65.290-2 + 65.422.5
Рубрики: Маркетинг
   Торговля отдельными видами товаров

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- рынок продукции -- продукция производственного назначения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Щиборщ, К. В.
    Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании [Текст] / К. В. Щиборщ // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 38-55
ББК 65.290-2 + 65.262.1
Рубрики: Инвестиции
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- сбыт -- рынок сбыта -- анализ рынка сбыта -- бизнес-план -- маркетинговое исследование -- маркетинг -- инвестиционное проектирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - , N 1. - С. 117-138
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- элементы комплекса маркетинга -- проектирование, маркетинг -- комплекс маркетинга -- сбыт -- распределение -- товародвижение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Пиотровский, А.
    Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений [Text] / А. Пиотровский // Практический маркетинг. - 2001. - N 5. - С. 2-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- кластерный анализ -- кластерный анализ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Светличная, Г.
    Как разглядеть ходовой товар. Секреты формирования ассортиментного ряда [Текст] / Г. Светличная // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 19-21
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- ассортиментный ряд -- товарный ряд -- ходовой товар


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Москвина, А.
    Искусство делать имя. Как подобрать уникальное название для продукта [Текст] / А. Москвина // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 9-12
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
название,товар -- товар, название, продвижение на рынок -- брендинг -- продукт, подбор названия -- название для продукта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Вишневская, Н.
    Как упаковка продает товар, и что сделать, чтобы продажи росли [Текст] / Н. Вишневская // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 13-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- товар, упаковка -- упаковка, критерии создания -- упаковка, материал -- упаковка, цвет -- тетра пак -- продажи -- рост продаж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Комарова, Н.
    Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


   
    Анализ конкурентоспособности продукции [Текст] // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 136-141
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность продукции -- продукция, анализ конкурентноспособности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

16.


    Киреев, И. В.
    Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [Текст] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 3-12
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Маркетинг
   Экономика внутренней торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сферы услуг -- сфера услуг, маркетинг -- продукт, продвижение -- продвижение продукта -- цена -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг -- комплекс двустороннего маркетинга -- маркетинговый комплекс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

17.


    Андреев, С. Н.
    Зачем нужен некоммерческий маркетинг? [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 13-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- некоммерческий маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Голубков, Е. Н.
    Использование Интернета в маркетинге [Текст] / Е. Н. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 109-116
ББК 32.973.202 + 65.290-2
Рубрики: Интернет
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- маркетинг -- бизнес-Интернет


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

19.


    Бушуева, Л. И.
    Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] : (на примере г. Сыктывкара) / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 117-135
ББК 32.973.202 + 65.290-2
Рубрики: Интернет
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет- маркетинг -- маркетин -- Интернет-услуги -- маркетинговая деятельность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

20.


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход [Текст] : отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ / Сост. Т.Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- методология


Доп.точки доступа:
Гринберг, Т.Э. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 140142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)