Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Информация и коммуникации в процессе управления в целом -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Паршин, М. В. (зам. директора Департамента гос. регулирования экономики Минэкономразвития РФ).
    Информатизация сферы государственных услуг [Текст] / М. В. Паршин // Государственная служба. - 2009. - N 3. - С. 73-76.
УДК
ББК 60.84 + 66.3(0),123
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- электронное правительство -- правовое регулирование -- государственные услуги -- центры предоставления информационных услуг -- проверки деятельности предпринимателей -- внеплановые проверки -- субъекты РФ -- муниципалитеты -- административные регламенты -- порталы -- call-центры
Аннотация: В статье излагается выступление М. Паршина на Всероссийском семинаре "Электронный муниципалитет: системная организация, функции, обеспечение", посвященное ближайшим перспективам реализации концепции "электронного правительство",.


Доп.точки доступа:
Центр общественного доступа к информации, информационный портал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Климентова, Ю. (аспирант РАГС).
    К построению модели информационно-политических отношений [Текст] / Ю. Климентова // Государственная служба. - 2010. - N 2. - С. 113-114 : схем. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-политические отношения -- государственная власть -- муниципальная власть -- власть и население -- СМИ -- модели взаимодействия -- регионы
Аннотация: Представлена модель взаимодействия органов государственного управления и местного самоуправления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Климентова, Юлия (соискатель РАГС при Президенте РФ).
    Местные СМИ как узел социально-политической сети [Текст] / Юлия Климентова // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 112-114. : 1 рис. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. )
УДК
ББК 60.84 + 76
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
местное сообщество -- социальные сети -- политические сети -- сетевая теория -- теория сетей -- роль СМИ -- СМИ и власть -- бизнес и СМИ -- социально-политические сети -- информационно-коммуникативное пространство власти
Аннотация: Исследуется роль местной прессы в образовании информационно-коммуникативной системы местного самоуправления. Описано взаимодействие местного сообщества, публичной власти и бизнеса как социально-политической сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Харламова, Юлия Олеговна (студент РГСУ).
    Информация как важнейший инструмент политики современного государства [Текст] / Юлия Харламова // Власть. - 2011. - N 4. - С. 159-160.
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- общественное мнение -- манипулирование общественным мнением -- СМИ
Аннотация: В статье показана все возрастающая роль информации в общественно-политической жизни современного общества и неограниченные возможности использования информации как инструмента в осуществлении внутренней и внешней политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кайль, Я. Я. (кандидат экономических наук).
    Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Я. Я. Кайль // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 28 (211). - С. 48-55. . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 66.02 + 60.84
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть--Россия

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- государственные услуги -- предоставление государственных услуг -- муниципальные услуги -- предоставление муниципальных услуг -- многофункциональные центры -- МФЦ -- качество муниципальных услуг -- реестры -- электронное правительство -- электронные муниципалитеты
Аннотация: Рассмотрены возможности представления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Еферина, Татьяна (начальник отдела организации работы с внешними экспертами Аналитического центра при Правительстве РФ; доктор исторических наук).
    Экспертное знание в деятельности СЦ [Текст] / Татьяна Еферина, Ирина Матасова // Государственная служба. - 2011. - N 4. - С. 63-66. : 9 рис.
УДК
ББК 60.84 + 60.561.1
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

   Социология

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
экспертное знание -- ситуационные центры -- экспертное сообщество
Аннотация: Деятельность ситуационных центров России в оценках ведущих специалистов СЦ.


Доп.точки доступа:
Матасова, Ирина (заместитель начальника отдела организации работы с внешними экспертами Аналитического центра при Правительстве РФ; кандидат социогических наук); Ситуационный центр Президента Российской Федерации


Найти похожие

7.


    Дзялошинский, И.
    Российский бизнес: особенности офисной коммуникации [Текст] / И. Дзялошинский // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- офисная коммуникация -- коммуникационные стратегии -- коммуникативные системы -- синдром эмоционального выгорания -- содержание коммуникации -- передача информации -- каналы коммуникации -- каналы связи -- процессы коммуникации -- гендерные различия -- исследования
Аннотация: Анализируются результаты исследования, объектом которого стали процессы офисной коммуникации. В качестве вывода предлагается совершенствовать регламенты и технологии коммуникации в офисах компаний, ведомств и организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Лобова, Вера Владимировна.
    Формирование эффективной обратной связи в системе управления "личность - руководитель - организационное окружение" [Текст] = Effective Feedback in the Management System "Personality - Manager - Organizational Environment" / Лобова Вера Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 22-26 : портр., табл. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия
   Социальное управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- аптечные сети -- взаимодействие в команде -- взаимопонимание в команде -- вовлеченность -- двусторонняя связь -- интерактив -- интерактивное взаимодействие -- коммуникации -- личность -- обратная связь -- обсуждение результатов анкетирования -- организационное окружение -- оценка работы -- руководитель -- эффективность взаимодействия в команде
Аннотация: Обосновывается необходимость владения простыми, адаптированными под повседневную практику работы руководителя методами получения эффективной обратной связи. Описаны методы получения обратной связи руководителем регионального представительства аптечной сети, даются рекомендации. Сделан вывод о важности владения методиками получения обратной связи, исключающими формальный подход, о необходимости совершенствования интерактивного взаимодействия в системе управления "личность - руководитель - организационное окружение". Использование метода ранжирования оценок при проведении анкетирования позволяет выявить слабые места в работе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 104690
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)