Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Внутрифирменное управление. Менеджмент -- Россия -- Кировская область, 2000-2006 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- имидж предприятия -- позитивный имидж -- производство молока -- методы исследования -- факторный анализ -- продовольственные рынки -- рынки продовольствия
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 13657
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)