Поисковый запрос: (<.>K=environment<.>) |
Общее количество найденных документов : 215
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 2 T84
Trenberth, Kevin E.. Warmer Oceans, Stronger Hurricanes [Текст] / K. E. Trenberth> // Scientific American. - 2007. - N 7. - С. 26-33
ББК 2 Рубрики: Environment--Climate Кл.слова (ненормированные): GLOBAL WARMING -- Hurricanes
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2.
| 2 C70
Collins, William. The physical science behind climate change [Текст] / W. Collins> // Scientific American. - 2007. - N 8. - С. 48-57
ББК 2 Рубрики: Environment Кл.слова (ненормированные): ENVIRONMENT -- CLIMATE -- WARMING
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3.
| 2 W47
Weisman, Alan. An Earth without People [Текст] / A. Weisman> // Scientific American. - 2007. - N 7. - С. 58-63
ББК 2 Рубрики: Environment Кл.слова (ненормированные): ENVIRONMENT -- NATURE
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
| 2 B41
Bell, Robin E.. The Unquiet ice [Текст] / R. E. Bell> // Scientific American. - 2008. - N 2. - С. 52-59
ББК 2 Рубрики: Environment--Climate Кл.слова (ненормированные): CLIMATE -- GLOBAL WARMING
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5.
| 2 M65
Micklin, Philip. Reclaiming the Aral Sea [Text] / P. Micklin> // Scientific American. - 2008. - N 4. - P44-51
ББК 2 Рубрики: Environment--Ecology Кл.слова (ненормированные): ENVIRONMENT -- ECOLOGY -- Aral Sea
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
| 2 R71
Rogers, Peter. Facing the freshwater crisis [Text] / P. Rogers> // Scientific American. - 2008. - N 8. - P28-35
ББК 2 Рубрики: Environment--Water Кл.слова (ненормированные): ENVIRONMENT -- WATER -- Crisis
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Гоманюк, С. В. Подход к созданию сред разработки для широкого класса языков программирования [Текст] / С. В. Гоманюк> // Программирование. - 2008. - N 4. - С. 54-71. - Библиогр.: с. 70-71 (30 назв. )
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): языки программирования -- средства разработки программ -- общая архитектура IDE -- универсальные интегрирующие платформы -- IDE -- Integrated Development Environment -- программные коды Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ подходов к созданию среды разработки на базе универсальной интегрирующей платформы и предлагается авторский подход, устраняющий недостатки и сохраняющий достоинства существующих подходов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Лобанов, Ю. И. (зав. отд.). Самообразование в открытой сетевой информационной среде [Текст] = Conditions self-education in the open network environment / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 99-103. . - Библиогр.: с. 103 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- самообразование -- открытая информационная среда -- компетенции -- образовательные информационные ресурсы Аннотация: Отмечается ориентация современного образования на развитие творческого потенциала специалистов, обсуждаются условия реализации непрерывного самообразования в открытой сетевой информационной среде.
Доп.точки доступа: Ильченко, О. А. (зав. лаб.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
| 3 W62
What Now for Nuclear Waste? [Text]> // Scientific American. - 2009. - N 8. - P40-47
ББК 3 Рубрики: Energy Кл.слова (ненормированные): Energy -- Nuclear -- Waste -- Environment
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (и.л.) занят
Найти похожие
|
>10.
| 3 T44
The way the wind blows [Text]> // Scientific American. - 2009. - N 10. - P14-15
ББК 3 Рубрики: Energy--USA Кл.слова (ненормированные): energy -- environment -- wind power -- climate change -- global warming
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Шехонин, А. А. (проф.). Оценивание компетенций в сетевой среде вуза [Текст] = Competence assessment in the university network environment / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 17-24. . - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- оценивание компетенций -- компетенции -- мотивация -- личностные качества Аннотация: Представлена векторная модель оценивания компетенций, основанных на использовании понятия "мотивация обучающихся".
Доп.точки доступа: Тарлыков, В. А. (проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.). Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Мелик-Гайказян, И. В. (проф.). Критерии определения границ в образовательном пространстве [Текст] = Criteria of borders` determination in the educational environment / И. В. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- границы -- информационный процесс -- модели информационного процесса -- стадии информационного процесса -- образовательные технологии -- диагностика образовательных технологий Аннотация: На основе понимания образования как информационного процесса и при помощи концептуальной модели информационного процесса установлены виды границ, разделяющих образовательное пространство.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Мелик-Гайказян, М. В. (доц.). Границы аттракций в образовательном пространстве [Текст] = Borders of attractions in educational environment / М. В. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- границы аттракций -- коммуникативное пространство образования -- информационный процесс -- фазовое пространство -- аттрактор -- управление образовательным пространством Аннотация: Обсуждаются возможности применения результатов нелинейной динамики для управления образовательным пространством.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
| 2 A62
Anthony, Katey Walter. Methane: a menace surfaces [Text] / K. W. Anthony> // Scientific American. - 2009. - N 12. - P44-51
ББК 2 Рубрики: Environment--Climate Кл.слова (ненормированные): GLOBAL WARMING -- METHANE
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>16.
| 3 B96
Burying Climate Change [Text]> // Scientific American. - 2009. - N 11. - P14-15
ББК 3 Рубрики: Energy--USA Кл.слова (ненормированные): energy -- environment -- CO2 emission -- American Electric Power
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (и.л.) занят
Найти похожие
|
>17.
| 2 C60
Cleaner and Greener [Text]> // Newsweek : The international newsmagazine. - 2010. - N 13. - P18-19
ББК 2 Рубрики: Environment Кл.слова (ненормированные): environment -- CO2 -- bioplastic -- technology
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>18.
| 2 F76
Foroohar, Rana. Growing green jobs [Text] / R. Foroohar> // Newsweek : The international newsmagazine. - 2010. - N 13. - P40-41
ББК 2 Рубрики: Environment Кл.слова (ненормированные): environment -- "green job" -- clean-energy industry
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>19.
| 2 M45
Measuring the gas without the hot air [Text]> // Business Week. - 2010. - N 2. - P18-19
ББК 2 Рубрики: Environment--Climate Кл.слова (ненормированные): environment -- CO2 -- greenhouse gas -- climate
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Vukobratovic, M. Robot-Environment Dynamic Interaction Survey and Future Trends [Text] / M. Vukobratovic> // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2010. - N 2. - С. 164-176. - Библиогр.: c. 175-176 (51 назв. )
. - ISSN 0002-3388ББК 32.813 Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): роботы -- взаимодействие с окружающей средой -- взаимодействие роботов с окружающей средой -- критерии стабильности -- стабильность -- динамические задачи -- гуманоидные роботы Аннотация: Our aim was to consider interaction control problems from different viewpoints, primarily taking into account practical problems and needs. Basic strategies for controlling the interaction of a robot with the environment are the subject of the paper. The paper also provides a historical perspective on interaction control, summarizing the major achievements in this area for the last 25 years. After this long period of investigation we are now faced with an inevitable change of generation in this field. Many young enthusiastic researchers are focusing now on various attractive issues in human-robot-environment interaction control, especially from the viewpoint of novel disciplines such as artificial intelligence, mechatronics, augmented reality, etc. Considering more complex tasks, the application of force sensors and interaction control techniques is certainly not sufficient to provide the robot with a required degree of autonomy and intelligence. The paper attempts to provide unified theoretical force and position control paradigms considering basic control issues: stability, performance, and robustness. This framework assumes a general dynamic environment and uses an inverse dynamic control strategy to design various controllers for specific force and position stabilization tasks. Stability problems during the dynamic control tasks are also considered in the paper using different stability criteria. The established contact stability theory has been expanded to the control and synthesis. Therefore, one of the basic characteristics of regular bipedal walk of humanoid robots is the maintenance of their dynamic balance during the walk, whereby a decisive role is played by the unpowered degrees of freedom arising at the foot-ground contact. Hence, the role of Zero-Moment Point (ZMP) as an indicator of dynamic balance is indispensable. On the other hand, we are witnesses of the diverse realizations of locomotion systems, from those with human-like feet, aiming to mimic in full the human gait, passive walkers, which practically roll on specially profiled feet, to the footless locomotion systems. It is quite clear that any of these systems can realize a gait (very often such gait is not dynamically balanced), but our present study shows that the performances of such walking systems are essentially different and inapt to meet the requirements that are stated for the humanoids in a human environment. This study points out the indispensability of the regular, fully dynamically balanced gait for the simultaneous realization of locomotion-manipulation activities, as well as for the walk in an unstructured environment.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|