Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Service Desk<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лямуков, С.
    Управление знаниями в Service Desk [Текст] / С. Лямуков // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 1. - С. 32-35
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- управление знаниями -- Active Knowledge LANDesk Service Desk -- Service Desk -- система управления службами поддержки -- службы технической поддержки -- модули -- управление знаниями -- базы знаний -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Интерес к системам автоматизации службы технической поддержки сегодня не только не ослабевает, но и растет благодаря, в частности, включению в их состав механизмов управления знаниями. Как видно на примере подсистемы Active Knowledge LANDesk Service Desk, базы знаний позволяют сократить трудоемкость работ и снизить простои.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тушавин, Владимир Александрович (канд. экон. наук, ассистент кафедры экономики и финансов).
    Методы повышения качества управления инцидентами [Текст] / Владимир Александрович Тушавин // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 11. - С. 28-32. : ил. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инциденты -- управление инцидентами -- качество управления -- информационно-коммуникационные технологии -- управление рисками -- поддержка пользователей -- проактивное управление -- Service Desk
Аннотация: Рассмотрен подход к управлению качеством обработки инцидентов в службе поддержки пользователей компании, оказывающей услуги в области информационно-коммуникационных технологий, на основе статистических методов контроля бизнес-процесса и проактивного управления качеством. Приводятся конкретные рекомендации по оптимизации и управлению процессом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Вишневский, М.
    Инструмент интегратора [Текст] / М. Вишневский // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 6. - С. 38-39.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- системная интеграция -- Service Desk -- сервисное обслуживание -- Help Desk -- сервисные службы
Аннотация: Компании, познавшие преимущества автоматизации, как правило, уже не останавливают развитие своих систем. Не стала исключением и компания IBS, недавно завершившая внутренний проект модернизации своей системы Help Desk до полнофункциональной системы Service Desk, позволяющей автоматизировать работу сервисного подразделения.


Доп.точки доступа:
IBS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Открытые системы сегодня [Текст] // Открытые системы. СУБД. - 2012. - № 1. - С. 4-11. - 1; На основе графена создан транзистор нового типа. - 1; Tilera вступает в конкуренцию с Intel и ARM. - 1; Объемы данных растут быстрее, чем прогнозировалось. - 1; PPM для чайников. - 1; Service Desk в облаках. - 1; Microsoft запустила конкурс облачных проектов. - 1; Нагрузочное тестирование в облаке. - 1; AMD меняет принципы. - 1; Фонд "Сколково" инвестировал в облачную платформу
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ -- транзисторы -- графен -- сервисное обслуживание -- Service Desk -- большие данные -- Big Data -- управление бизнес-процессами -- business process management -- BPM -- управление портфелями проектов -- project & portfolio management -- PPM -- облака (вычислительная техника) -- облачные проекты -- нагрузочное тестирование -- процессоры -- облачные платформы -- фонды -- инновационные центры -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Подборка новостей о перспективных исследованиях в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Пейпермастер, М.; Hewlett-Packard, компанияHP, компания; IBM, корпорация; Microsoft, корпорация; VMware, компания; Oracle, корпорация; Sun Microsystems, компания; Intel, компания; AMD, компания; Advanced Micro Devices, компания; Tilera, компания; ARM, компания; Advanced RISC Machines, компания; Сколково, фонд

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 7496
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)