Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SWOT анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коврига, С. В.
    Методические и аналитические основы когнитивного подхода к SWOT - анализу [Текст] / С. В. Коврига // Проблемы управления. - 2005. - N 5. - С. 58-63
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
социально-экономические объекты -- swot анализ -- матрица (экономика) -- матрица транзитного замыкания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42. : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Скалон, А. В.
    Малый город: swot-анализ проблемного поля [Текст] / А. В. Скалон // Региональные исследования. - 2009. - N 6 (26). - С. 9-18. - d, 2009, , 0, y . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   
Кл.слова (ненормированные):
малые города -- SWOT анализ -- проблемы развития -- факторы влияния -- муниципальные образования
Аннотация: В статье предлагается комплексная оценка факторов, влияющих на развитие малого города.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Захарова, А. А.
    Комплекс нечетких моделей принятия решений о стратегии инновационного развития региона [Текст] / Захарова А. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050 + 65в631 + 60.822
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Управление экономикой

   Социальное управление

   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
региональные инновационные системы -- инновационное развитие регионов -- методы построения функций -- экспертные оценки -- модели принятия решений -- нечеткие эталонные высказывания -- нечеткие модели -- стратегический анализ -- анализ SWOT -- SWOT анализ -- стратегический выбор -- стратегический контроль
Аннотация: В статье предложен комплекс нечетких моделей поддержки принятия решений о стратегии развития региональной инновационной системы на основных этапах стратегического управления. Решение позволяет воплощать принципы комплексности и непрерывности и обеспечить взаимосвязь решений в процессе стратегического управления. С помощью предложенного комплекса моделей стратегического управления региональной инновационной системой решается задача установления взаимосвязи между результатами функционирования элементов региональных инновационных систем и общим инновационным развитием региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Филоненко, Валентина Владимировна (аспирант).
    Маркетинговый подход при определении проектов развития рынка туристских услуг Хабаровского края [Текст] / В. В. Филоненко, М. М. Третьяков // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 4 (44). - С. 131-135. - Библиогр.: с. 135 (6 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Дальний Восток--Хабаровский край

   
Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- рынок туристских услуг -- стратегическое планирование -- туризм -- туристский рынок -- туристско-рекреационные комплексы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы определения перспективных направлений развития рынка туристских услуг Хабаровского края с использованием методов стратегического планирования и маркетинга. На основе проведения SWOT-анализа проектов создания туристско-рекреационного комплекса на российской части острова Большой Уссурийский и строительства конгрессно-выставочного комплекса в г. Хабаровске определены стратегические цели и задачи проектов, которые должны стать основой Программы развития регионального рынка туристских услуг. Реализация проектов позволит увеличить емкость краевого туристского рынка и будет способствовать развитию туристской и сопутствующей инфраструктуры в регионе.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Михаил Михайлович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 178805
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)