Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=HoReCa<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Золотые идеи [Текст] : как сделать обычный розыгрыш призов запоминающейся акцией // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 54-55. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- акции -- Золотая Бочка -- пиво -- пластиковые карточки -- призовые фонды -- призы -- призы -- розыгрыши -- розыгрыши призов -- стимулирование продаж -- торговые марки
Аннотация: Как добиться того, чтобы очередная рекламная акция не потерялась на фоне других многочисленных розыгрышей и специальных предложений? Организаторам проекта "Золотая бочка исполняет желания" удалось решить эту проблему, построив свою работу на трех принципах: гарантированные и интересные призы, полная прозрачность розыгрыша и необычная механика участия в акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шестакова, Ольга.
    Все капризы рыночной ниши [Текст] : [рецензия] / О. Шестакова // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 46. . - Рец. на кн.: Горелкина Е. Продажи в сфере HoReCa / Е. Горелкина. - М.: Вершина, 2007, 224 стр.
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- логистика -- сбыт -- HoReCa -- отели -- рестораны -- кафе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Куликов, Александр Вадимович.
    Внутрифирменные ориентации и их влияние на рост : опыт российских малых и средних предприятий [Текст] / А. В. Куликов, Г. В. Широкова // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 3. - С. 3-34. : 6 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 31-34 (74 назв. ). - Прил.: с. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.2 + 65.012.1
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Москва--Санкт-Петербург, 2002 г.; 2007-2009 гг.
   Микроэкономика

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
отрасль HoReCa -- внутренние характеристики -- внутрифирменные ориентации -- предпринимательская ориентация -- предпринимательство -- информационные технологии -- модели -- фирмы -- компании -- исследования -- малые предприятия -- общественное питание -- гостиничное хозяйство -- регрессионный анализ -- статистические данные -- факторный анализ -- организационные изменения -- средние предприятия -- теория менеджмента -- российские предприятия -- отрасли экономики -- теория фирмы -- управление знаниями -- внутрифирменные ресурсы -- оптово-розничная торговля -- IT-индустрия -- динамические способности -- ИТ-индустрия -- HoReCa -- концепция динамических способностей -- рост фирмы
Аннотация: Исследование влияния внутренних характеристик фирмы на ее рост.


Доп.точки доступа:
Широкова, Галина Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    [Новости отрасли] [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 59 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
Russian Hospitality Awards -- ski-in/ski-out -- выставки отельеров -- выставки рестораторов -- горнолыжные отели -- гостиничные премии -- гостиничный бизнес -- клининг -- конкурсы шеф-поваров -- лучшие отели -- отели -- пятизвездочные отели -- шеф-повара
Аннотация: В Красноярске пройдет крупнейшая за Уралом специализированная выставка "Сибирский форум гостеприимства. HoReCa". Мероприятие соберет лучших профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса и шеф-поваров. Одновременной пройдет выставка "ЭкспоКлиниг", где будут представлены всевозможные товары и услуги в области профессиональной уборки. Пятизвездочный отель формата ski-in/ski-out - Solis Sochi Hotel стал одним из пяти лучших горнолыжных курортов России и стал номинантом премии Russian Hospitality Awards.


Доп.точки доступа:
Solis Sochi Hotel, отель; Отель Solis Sochi Hotel; "Сибирский форум гостеприимства. HoReCa", выставка; Выставка "Сибирский форум гостеприимства. HoReCa"; "ЭкспоКлиниг", выставка; Выставка "ЭкспоКлиниг"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; Заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующая кафедрой).
    Проблемы и перспективы применения современных инструментов интернет-маркетинга при продвижении ресторана [Текст] / Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- диджитал-маркетинг -- инструменты маркетинга -- общественное питание -- ресторанный бизнес -- рестораны -- функции маркетинга
Аннотация: Результаты оценки значения интернет-маркетинга в ресторанном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Бутусова, Д. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; Заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующая кафедрой).
    Специфика использования инструментов маркетинга в ресторанной индустрии в период пандемии коронавируса [Текст] / Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- HoReCa -- диджитал-маркетинг -- инструменты маркетинга -- коронавирус -- коронавирусные инфекции -- общественное питание -- пандемии -- ресторанный бизнес -- рестораны -- функции маркетинга
Аннотация: Представлены результаты анализа маркетинговой деятельности предприятий общественного питания в период карантина по COVID-19, а также сопутствующие ему периоды.


Доп.точки доступа:
Бутусова, Д. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Курганова, Н. Ю.
    Управление торгово-развлекательными комплексами [Текст] / Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 164-168 (27 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
временные точки продаж -- индустрия гостеприимства -- инновационные форматы торговли -- мерчандайзинг -- сегмент HoReCa -- торгово-развлекательные центры -- торговый молл -- управление -- цифровые технологии -- якорные арендаторы
Аннотация: Применение в управлении торгово-развлекательными центрами цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Прогнозное моделирование спроса на основе аналитического метода [Текст] / С. С. Сергеев, С. Е. Барыкин, А. Е. Паршуков, М. В. Мирославская ; рецензия Л. К. Шаминой // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 1. - С. 35-40 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Шаминой Л. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   
Кл.слова (ненормированные):
B&M инфраструктура -- HORECA -- математические модели -- оценки потребления -- прогнозирование спроса -- спектральный анализ -- формирование методики
Аннотация: Для большинства направлений бизнеса, необходимо обладать инструментом прогнозирования конечного спроса на предлагаемые товары и услуги. Это дает дополнительные возможности для обоснованного планирования логистики, для производственных программ на протяженный горизонт, для найма персонала, для строительства или приобретения B&M инфраструктуры, для закупок в сфере услуг, закупок лекарств в сфере оказания медицинских услуг, в сегмент HORECA. Предлагаемый в работе математический аппарат позволит вести любую коммерческую деятельность с опорой на достоверные оценки будущих рыночных потребностей. При разработке математической модели учитывалось, что непосредственные сделки с конечным потребителем происходят после прохождения продуктом длинной цепи производителей и посредников. При этом каждое из звеньев данной цепи обладает временным лагом. Результаты исследования могут применяться на практике менеджерами различного уровня.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Сергей Михайлович (кандидат технических наук); Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук); Паршуков, Алексей Евгеньевич (кандидат экономических наук); Мирославская, Марианна Владимировна (кандидат экономических наук); Шамина, Л. К. (доктор экономических наук) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 2939
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)